Олеся Чупрова
Фотоотчет мастер-класса по изготовлению макетов «Климатические зоны»
▼ Скачать + Заказать документы
В нашей группе проходила тематическая неделя "Животные севера и юга". Мы с моей коллегой запланировали изготовление макетов климатических зон "Север", "Юг", "Тайга".
Для себя мы определили задачи:
1. Систематизировать представление о разнообразии природы, климата, растительного и животного мира климатических зон России.
Публикация «Фотоотчет мастер-класса по изготовлению макетов „Климатические зоны“» размещена в разделах
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Природно-климатические зоны. Макеты для детей
- Фотозоны, зоны для фотосессий
- Темочки
2. Упражнять в умении устанавливать взаимосвязи, взаимодействия и взаимозависимости живых организмов со средой обитания.
3. Развивать любознательность, желание отвечать на вопросы, умение слушать товарищей и дополнять их ответы.
4. Совершенствовать ролевой диалог, участвовать в подгрупповом взаимодействии, планировать и преобразовывать природные зоны в соответствии с заданием.
5. Поиск новых форм взаимодействия педагогов с родителями, с целью привлечения внимания родителей к актуальным проблемам воспитания детей и средствам их решения.
За помощью мы обратились к нашим родителям. Они с удовольствием откликнулись и закипела работа.
Сначала я подготовила коробки.
Мы не ожидали, что так много родителей смогут прийти на мастер-класс. Разделив на подгруппы детей и родителей, работа закипела.
Кто-то изготавливал макет севера
Кто-то макет юга
Каждый нашёл себе занятие
Даже папы не остались равнодушны к нашему творчеству и приняли активное участие.
Третья подгруппа изготавливала макет тайги
У нас получились очень интересные макеты. Для их изготовления мы использовали различный материал. Итог.
"Север"
"Юг"
"Тайга"
Ребята были очень счастливы поработать вместе со своими мамами и папами. Родителям тоже очень понравилось, ну и конечно же мы с коллегой многое почерпнули для себя. Увидели своих воспитанников с родителями в непринуждённой обстановке и пополнили свою предметно-пространственную развивающую среду.