Наталья Васильева
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Пешеходный переход» для детей раннего возраста
▼ Скачать +Заказ
"Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли" - говорил В. А. Сухомлинский
Дидактическая игра для детей раннего возраста (третьего года жизни) "Пешеходный переход".
Публикация «Мастер-класс по изготовлению дидактической игры „Пешеходный переход“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Младшая группа
- ПДД. Игры, дидактические пособия
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Пешеходный переход
- Пешеходный переход. Аппликации, лепка, рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» декабрь 2015
Проблема заключается в том, то у детей раннего возраста -наглядно-действенное мышление, и как мы взрослые ведём себя на дороге, так дети нам подражают и копируют наше поведение. Предварительная работа - рассматривание иллюстраций на тему - улица города.
Цель:
1. Закреплять правила перехода улицы по зелёному свету, по пешеходному переходу, только со взрослыми за руку.
2. Обогащать словарный запас за счё т слов: пешеход, светофор, автомобиль, асфальт и др.
3. Закреплять знания основных цветов: красный, жёлтый, зелёный,чёрный, белый.
4. Развитие мелкой моторики рук. (колкость портняжной ленты-"липучки", отрывание и крепление, чередование белого и чёрного на сером).
Всем известно, что воспитатели детских садов-великие мастерицы! Поговорка- "Голь на выдумку хитра"- это точно про нас!
1. У меня остался кусок ковролина размером - полоса 35 см на 1м. 40см. Разделив его на четыре квадрата я ножницами срезала и округлила уголки.
2. Чёрную и белую ленту разрезала полосками по 15 см.
3. Выложив на ковролине (липкой частью к ковролину) поочерёдно получился "пешеходный переход".
4. "Большой переход!"
5. "Перекрёсток!"
6. Проиграв несколько раз с детьми и проговорив правила перехода, мы с детьми выучили речёвку (сочинила сама) :
"Мы шагаем дружно в ногу! Мы сегодня - пешеходы!
Красный свет - СТОЙ! СТОЙ!
Жёлтый свет - ЖДИ! ЖДИ!
На зелёный свет - ИДИ!
Маму за руку держи!
7. Дети самостоятельно, под присмотром педагога, играют и проговаривают как речёвку так и правила поведения на дороге.
Желаю всем творческих успехов и послушных детей! С уважением Васильева Наталья Геннадьевна. СПБ, ГБДОУ Детский сад № 20 Центрального района.