Людмила Белоусова
Мастер-класс по аппликации из цветной бумаги в средней группе «Пингвинята»
▼ Скачать + Заказать документы
В начале недели мы с детьми познакомились с животными и птицами южного полюса, разучили физкультминутку про пингвинов.
«Веселые пингвины».
Идут себе вразвалочку,
Ступают вперевалочку
Пингвин - папа,
Пингвин - мама
И сынишка пингвинишка
В черном фраке и манишке.
(Дети идут по кругу и имитируют движения пингвинов)
Публикация «Мастер-класс по аппликации из цветной бумаги в средней группе „Пингвинята“» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Бумага. Аппликация из бумаги
- Бумага. ИЗО, поделки
- Животные севера (холодных стран). Аппликации
- Животные севера. ИЗО, поделки, рисование
- Пингвин. Детям о пингвинах
- Пингвин. ИЗО, поделки, рисование
- Поделки. Мастерим с детьми
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» декабрь 2017
Детям понравилось имитировать движения пингвинов и шагать по кругу. Я предложила сделать аппликацию «Пингвинята».
Для работы нам потребовалось: Голубая тонированная бумага (заранее подготовленная педагогом, двусторонняя бумага (черный и белый цвет) из которой вырезаны круги; вырезанные мелкие детали – клювик и лапки оранжевого цвета; остатки двусторонней бумаги черного и белого цвета для «льдинок»; клей ПВА, кисточка для клея, салфетки, белая и черная гуашь, ватные палочки.
Практическая часть.
Воспитатель показывает последовательность выполнения работы. После чего предлагает детям сделать самостоятельно. При затруднении воспитатель оказывает помощь.
Перед детьми находится тонированный лист бумаги и двусторонние черно – белые круги.
Дети берут эти круги складывают их пополам, находят середину.
К середине сгибают по диагонали две половинки (полукруги).
Так получаются крылышки.
Верхнюю часть сгибают в виде маленького треугольника.
Как только готова заготовка, дети берут клей и наносят его на заднюю часть, то есть на «спинку».
Далее дети приступают к мелким деталям, приклеивают клювик и лапки по предварительному показу педагога.
Что бы закончить работу с клеем, дети берут двустороннюю черно – белую бумагу (остатки от вырезанных кругов) и начинают ее рвать на небольшие кусочки для льдинок, использую обрывной метод. Наносят клей на черную сторону каждого кусочка, располагая по своему желанию.
Как только работа с клеем закончена, детям предлагается сделать глазки при помощи гуаши белого и черного цветов.
Все дети работали аккуратно и старательно, упражнялись в наклеивании деталей пингвина, освоили умение ориентироваться на листе бумаги, развивали глазомер и мелкие мышцы пальцев рук.
Занятие прошло интересно. Судить вам! Вот такие весёлые пингвины у нас получились! Желаю всем вам приятного просмотра!