Марина Демина
Презентация «Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования» для детей младшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребенка раннего возраста :
- мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
- пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и
зрительного восприятия;
- внимания и усидчивости;
- теряется страх расставания с близкими в период адаптации к ДОУ;
- изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости.
Публикация «Презентация „Мастер-класс „Нетрадиционные техники рисования“ для детей младшего дошкольного возраста“» размещена в разделах
Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.
Движения рук бывают неточными, нескоординированными. Детям трудно держать в руках кисть или карандаш, поэтому приходится применять на занятиях разнообразные техники рисования.
Работа нетрадиционными техниками изображения стимулирует положительную мотивацию, вызывает радостное настроение, снимает страх перед краской.
Темы занятий по рисованию нетрадиционными техниками могут быть самыми разными, начиная с простых предметных изображений, заканчивая коллективными сюжетами. Конечно, при этом учитываются индивидуальный подход к детям, их желания и интерес, а также требования программы.
В младшем дошкольном возрасте рекомендуется использовать:
- «Хэппинг» (рисование руками);
- оттиск пробкой;
- оттиск печатками из картофеля;
- обрывание бумаги;
- скатывание бумаги.
Каждая из этих техник - это маленькая игра