Ольга Евгиненкова
Мастер-класс «Морковка для зайчонка»
Морковка для зайчонка
МАСТЕР-КЛАСС
Публикация «Мастер-класс „Морковка для зайчонка“» размещена в разделах
БУМАЖНЫЕ САМОДЕЛКИ
Автор МК - воспитатель МБДОУ "Детский сад №33 "Радуга" Евгиненкова О. С.
Работая в группе с детками всегда хочется их занять чем - нибудь полезным. Вот решила попробовать с ними плетение из трубочек. Это очень полезное занятие для моих ребятишек, это своего рода пальчиковая гимнастика, требующая большого внимания, ну и, конечно, желания.
Цель:
создание условий для развития у детей мелкой моторики пальцев, через освоение ими техники плетения из бумаги как художественного способа конструирования.
Задачи:
-осваивать обобщенные способы создания различных поделок;
-развивать зрительно-моторную координацию;
-конструировать из разного материала, составлять образ из частей;
- самостоятельно отбирать средства выразительности, способы создания изображения задуманного образа, планировать работу.
Для изготовления трубочек необходимы следующие материалы:
- бумага
- ножницы
-простой карандаш
-линейка
- гуашь
- клей
- палочки деревянные
Изготовление трубочек - очень не простое занятие для детей, но очень интересное! Когда они работают, я наблюдаю у них огромное желание делать своими руками красоту и желание сделать подарок кому- то (зайчонку, маме) Каждое наше занятие начинается с инструктажа – это обязательно.
Итак. Начинаем мы работу с листа бумаги.
1. Лист бумаги А4 разметить на полоски по 7 см, дети уже сами умеют производить разметку листа при помощи карандаша и линейки.
2. Далее работа с ножницами. Нарезаем полоски.
3. Приступаем к изготовлению бумажных трубочек.
На верхний длинный край полоски наносим тонким слоем клей (для того, чтобы при изготовлении изделий, разрезая трубочку, она не раскручивалась) На нижний край полоски прикладываем палочку под углом 45 -60 градусов и плотно накручиваем бумагу на палочку. Аккуратно снимаем и вот бумажная трубочка готова.
4. Раскрашиваем.
Наносить краску на бумажные трубочки можно разными способами. Можно сразу их покрасить, используя кисть и краску. А можно раскрашивать в готовом изделии (зависит от знаний и умений детей)
5. Делаем набросок будущей работы (опять используем с детьми линейку и карандаш)
Идет изготовление наброска по образцу (помощь взрослого зависит от знаний и умений детей). Набросок готов, приступаем к дальнейшей работе.
6. Нарезаем трубочки по размеру в образце и приклеиваем.
7. Работа готова.