Татьяна Тапсиева
Мастер-класс «Маму милую люблю, быть здоровой помогу»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс "Маму милую люблю, быть здоровой помогу". Был подготовлен и проведён с детьми второй младшей группы для мам, в честь "Дня матери".
Ход мероприятия
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие наши мамочки! Мы рады приветствовать вас на мастер-классе "Маму милую люблю, быть здоровой помогу". Вашему вниманию подготовлен комплекс оздоровительных упражнений, который вы можете выполнять вместе со своими детьми.
1. Зарядка под музыку (дети показали ежедневную утреннюю гимнастику).
Темочки:
- ЗОЖ, здоровье. Консультации для педагогов
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Воспитатель: В целях закаливания и оздоровления детей, для снятия мышечного напряжения, для повышения сопротивляемости детского организма простудным заболеваниям, для создания чувства радости и хорошего настроения у ваших детей предлагаем проводить с ребёнком самомассаж.
2. Массаж «Неболейка» (дети выполняют движения по тексту)
Чтобы горло не болело,
Мы погладим его смело.
Чтоб не кашлять, не чихать,
Нужно носик растирать.
Помассируем мы ушки,
Даже лоб свой разотрём.
Мы похлопаем в ладошки,
Да и ножки мы потрём.
Знаем-знаем – да-да-да! –
Нам простуда не страшна!
Воспитатель: Массаж ушных раковин - один из самых быстрых и эффективных методов оздоровительного самомассажа, так как ушная раковина имеет рефлекторную связь с органами и частями тела человека. При регулярном выполнении повышается работа иммунной системы организма. Мы с ребятами делаем самомассаж после дневного сна (дети показывают) :
Взяли ушки за макушки (большим и указательным пальцами с обеих сторон)
Потянули… (несильно потянуть вверх)
Пощипали… (несильные нажимы пальцами, с постепенным
Вниз до мочек добежали. продвижением вниз)
Мочки надо пощипать: (пощипывание в такт речи)
Пальцами скорей размять… (приятным движением разминаем между пальцами)
Вверх по ушкам проведём (провести по краю уха, слегка сжимая большим и
И к макушкам вновь придём. указательным пальцами)
Воспитатель: При проведении занятий обязательно проводим физкультминутки для снятия напряжения и усталости.
3. Физкультминутки
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Качаем головой,
Качаем головой.
Мы ручки поднимаем,
Мы ручки опускаем,
Мы ручки подаём
И бегаем кругом.
Вышли мыши как-то раз
Посмотреть который час.
Раз-два-три-четыре,
Мыши дёрнули за гири.
Тут раздался страшный звон —
Убежали мышки вон.
Воспитатель: Для развития мелкой моторики, координации движений пальцев рук проводим пальчиковые игры.
4. Пальчиковые игры
«Моя семья»
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
Этот пальчик – я.
Вот и вся моя семья!
«Капуста»
Мы капусту рубим, рубим,
Мы капусту солим, солим,
Мы капусту трём, трём,
Мы капусту мнём, мнем.
«Замок»
На двери висит замок.
Кто его открыть бы мог?
Постучали, покрутили, потянули
И открыли!
Песенка:
Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку.
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.
Кушай, кушай, мамочка,
Вкусные два пряничка.
А ребяток позову,
Пирожками угощу.
Воспитатель: Наш мастер-класс подошёл к концу. Спасибо за внимание!