Анастасия Малецкая
Мастер-класс «Лягушка на кувшинке» с домовенком Кузей
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить создавать поделки из бросового и природного материала.
Задачи:
Развивающие: развивать эстетические чувства, желание довести начатое дело до конца.
Образовательные: продолжать знакомить детей с бросовым и природным материалом, и его применением. Правильно и аккуратно склеивать отдельные части с помощью пластилина.
Воспитательные: воспитывать любовь к природе, любознательность, фантазию.
Ход:
Публикация «Мастер-класс „Лягушка на кувшинке“ с домовенком Кузей» размещена в разделах
- Лягушка. Конструирование, поделки
- Лягушки, лягушата
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2019
Дети выходят на территорию детского сада и садятся на банкетки.
Ведущий: Ребята, а вы знаете какое сейчас время года? Какой месяц? (август)
Ах, какое хорошее время – лето! Солнышко ласкает, так и зовет нас на улицу. И я очень люблю лето!
Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысячи чудес,
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это яркие цветы,
Это синь высоты.
А давайте, с вами порадуемся нашему лету.
(Танцуем вместе с детьми под музыку лета)
Дети садятся на банкетки.
(звучит музыка, появляется Домовенок Кузя)
Кузя: Здравствуйте, ребята,
Ведущий: А ты кто такой?
Кузя:
Я, ребята - Домовой.
А зовут меня Кузя.
Я за печкою живу,
С ребятишками дружу,
Я хозяйке помогаю,
Всех гостей я развлекаю
Я за печкою сижу,
Иногда слегка ворчу.
Ведущий: А почему ворчишь?
Кузя: Есть у меня сундучок, да не простой, а с сюрпризом. А открыть я его не могу. Вот сижу и ворчу.
Ведущий: Почему ты не можешь его открыть? Ключи потерял?
Кузя: Да нет. Баба Яга приходила. Мой сундук заколдовала.
Ух, какая ж она злая. И теперь он не открывается.
Ведущий: Пытается открыть сундук.
Крепко сундучок закрыт.
Что ж такое в нем лежит? (Вопрос к детям)
Кузя: А вот узнаете, когда я его открою, но чтобы сундучок открыть нужно отгадать загадки.
А Баба Яга такие трудные загадки загадала! Что мне не под силу одному справиться …
Ведущий: Может, мы попробуем тебе помочь?
Кузя: А вы умеете загадки отгадывать?
Ведущий: Мы попробуем, а вдруг получится!
Кузя: /Читает загадки/
1. На высоких стройных ёлках 2. В деревянном домике,
Дружно прячутся в иголках. Проживают гномики.
Любят белочка и клест Уж такие добряки -
Ими лакомиться. Прост Раздают всем огоньки.
Мой вопрос для вас, детишки: (спички)
- Что ж едят они все? (шишки)
3. Растут – зеленеют 4. Этот домик я могу
Упадут – пожелтеют, Отыскать на берегу
Полежат – почернеют В нем укрытие моллюска
(листья) И хозяин гордый
Домик выдержит нагрузку,
Известковый, твёрдый (ракушка)
Кузя:
Сундучок, сундучок,
Разукрашенный бочок,
Свою крышку открывай,
Нас скорее удивляй!
Звучит нежная музыка, Кузя открывает сундучок. Ведущий заглядывает в него.
Ведущий: Ой, чего только нет в этом сундучке! А мусор то тебе зачем?
Кузя: Да вы что это не мусор — это полезные вещи. Я из них могу сделать такие необыкновенные поделки. Добавляя шишки, ракушки, цветочки. Дома, на досуге, я сделал своими руками, вот такие красивые поделки из бросового и природного материала. Посмотрите! Нравятся вам? А хотите и вас научу? (Ответы детей)
Кузя: Тогда слушайте внимательно. Вот у меня в сундуке есть самые обычные диски, из них получатся замечательные озера. Из крышек мы сделаем веселых лягушек, нужно лишь проявить свою фантазию и ловкость рук.
(Дети приступают к изготовлению поделок.)
Кузя: Ребята, какие вы молодцы! Как дружно и хорошо вы потрудились, какие у вас получились красивые поделки.
Воспитатель: Кузя, пока ты ещё не ушел, мы предлагаем тебе с ребятами встать в наш большой и дружный хоровод.
Пусть праздник подошёл к концу -
Веселье не кончается.
Я верю, что ещё не раз
Мы с вами повстречаемся!
Кузя прощается и дарит детям мяч.