Лучший педагог года

Мастер-класс по квиллингу «Волшебный завиток» для детей подготовительного дошкольного возраста (10 фото)

Наталья Егорова
Мастер-класс по квиллингу «Волшебный завиток» для детей подготовительного дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Пояснительная записка

В настоящее время у многих детей плохо развита мелкая моторика рук. Изучение развития тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук показывает, что у многих они недостаточно целенаправленны. Особенно слабо развиты сложно координированные движения ведущей руки, т. е. умение держать ручку или карандаш в качестве рабочего инструмента. Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста- одно из актуальных проблем, потому что слабость и неловкость движения пальцев и кистей рук являются факторами, затрудняющиими овладение простейшими, необходимыми в жизни умениями и навыками самообслуживания. Кроме того, развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребенка. Уровень развития мелкой моторики -один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать: у него развиты память, внимание, связная речь.

Публикация «Мастер-класс по квиллингу „Волшебный завиток“ для детей подготовительного дошкольного возраста» размещена в разделах

Квиллинг- искусство бумагокручения. Узкие и длинные полоски бумаги с помощью и палочки от суши или обычного карандаша карандаша скручиваются в спирали, которые затем видоизменяются в самые различные формы, из которых можно составить плоскостные или объемные композиции.

Занятия квиллингом-это не только развитие мелкой моторики рук, воображения, внимания, мышления, эстетики и т. д., но и колоссальные возможности реализовать свои творческие возможности.

Мастер-класс по квиллингу «Волшебный завиток» для детей подготовительного дошкольного возраста
Фото «Волшебный завиток»

Цель: Создать условия для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка, для формирования его нравственно-личностных качеств, эстетического воспитания, коммуникативной культуры. Научить детей новой техники обработки бумаги-квиллингу.

Задачи: познакомить детей с новым видом конструирования-квиллингом, научить изготавливать основные формы (плотную спираль, свободную спираль, каплю, стрелу, составлять из них различные композиции от простых до более сложных (по способности детей).

Посредством занятия квиллингом повысить у детей уровень развития тонкой моторики, развивать мышление, внимание, память, творческие способности. В процессе работы привить детям эстетический вкус, интерес к творческому труду. Организовать работу с родителями по ознакомлению с квиллингом с использованием разных форм (мастер-класс, консультация, практикум, оформление выставок совместных работ, мультимедийные просмотры).

Мастер-класс по квиллингу  для детей подготовительного дошкольного возраста - фото
Фото №1 Пояснительная записка В настоящее время у многих детей плохо развита мелкая моторика рук Фото №2 Изучение развития тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук показывает что у многих они недостаточно целенаправленны Фото №3 Особенно слабо развиты сложно координированные движения ведущей руки т

Оборудование:

1. Цветная бумага, не очень тонкая, окрашенная с двух сторон.

2. Специальный инструмент для квиллинга палочки от суши или обычный карандаш, надрезанный сверху)

3. Трафареты с круглыми отверстиями разного диаметра (линейка)

4. ножницы

5. Клей ПВА

умение держать ручку или карандаш в качестве рабочего инструмента Кроме того развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребенка Уровень развития мелкой моторики один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению Обычно ребенок имеющий высокий уровень развития мелкой моторики умеет логически рассуждать у него развиты память внимание связная речь

В первый год обучения дети знакомятся с декоративно-прикладным видом искусства "квиллинг". Знакомятся с базовыми элементами и выполняют простые работы, и составление композиций. Дети 5-6 лет учатся работать самостоятельно, в группах и коллективно.

Публикации по теме:

Летнее развлечение «День Нептуна» для детей старшего дошкольного и подготовительного возрастаЛетнее развлечение «День Нептуна» для детей старшего дошкольного и подготовительного возраста Цель: - активизация интеллектуальных и творческих способностей детей через различные задания и конкурсы; - формирование положительного.

Дидактические и сюжетно-ролевые игры на тему «Военные профессии» для старшего и подготовительного дошкольного возраста Примерные дидактические игры и сюжетно ролевые игры для проведения занятия в старших и подготовительных группах, посвященные (23 февраля.

«Волшебный завиток хохломы» фотоотчёт с занятия по ИЗО«Волшебный завиток хохломы» фотоотчёт с занятия по ИЗО "Волшебный завиток хохломы" фотоотчёт с занятия по ИЗО Занятие проводилось в рамках тематической недели "Народные промыслы". Цель: развитие.

Подвижная игра для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста «Осень»Подвижная игра для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста «Осень» Цель: Закрепить с детьми названия деревьев, учить различать листья по форме, по окраске, развивать двигательную активность детей, учить.

Детский мастер-класс по лепке для детей подготовительного возраста «Лебедь»Детский мастер-класс по лепке для детей подготовительного возраста «Лебедь» Шлю праздничный первомайский привет всем-всем-всем! Представляю вашему вниманию, коллеги, мастер-класс от моего талантливого воспитанника,.

Дидактическая игра для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста «Породы кошек»Дидактическая игра для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста «Породы кошек» Добрый день уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию дидактическую игру, по ознакомлению дошкольников с окружающим миром, «Породы кошек».

Конспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возрастаКонспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возраста Цель: закрепить звуки [л], [ль]; познакомить с их графическим обозначением; упражнять в звуко-буквенном анализе; формировать навык чтения;.

Мастер-класс по аппликации в технике оригами «Волшебный цветок» для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс по аппликации в технике оригами «Волшебный цветок» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток, коллеги, гости моей странички. Сегодня вашему вниманию предлагаю не сложный мастер-класс по аппликации в технике оригами.

Развитие творческих способностей детей подготовительного дошкольного возрастаРазвитие творческих способностей детей подготовительного дошкольного возраста КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ДОШКОЛЬНОМ.

Спортивное развлечение на воде для детей подготовительного дошкольного возраста «А, ну-ка, девочки, а ну-ка, мальчики!»Спортивное развлечение на воде для детей подготовительного дошкольного возраста «А, ну-ка, девочки, а ну-ка, мальчики!» Конспект спортивного развлечения на воде для детей подготовительного дошкольного возраста: «А, ну-ка, девочки, а ну-ка, мальчики».Программные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по квиллингу «Волшебный завиток» для детей подготовительного дошкольного возраста
Опубликовано: 22 января 2022 в 00:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс по квиллингу «Волшебный завиток» для детей подготовительного дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Егорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД