Мария Исаева
Мастер-класс «Кто работает в театре. Костюмер»
▼ Скачать
Цель: приобщать детей к театральной культуре, повышения активности родителей как участников воспитательно-образовательного процесса.
Материалы и оборудование: ноутбук, презентация, картонные шаблоны маски, фетр серого, белого и розового цвета, нитки, иголки, ножницы.
Предварительная работа :
• беседа о театре, о театральных профессиях;
• просмотр мультфильма «Щелкунчик»;
• беседы с родителями.
Публикация «Мастер-класс „Кто работает в театре, Костюмер“» размещена в разделах
- Костюмы и маски своими руками
- Маски, костюмированные развлечения, уголки ряжения
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Дети и родители входят в группу после небольшого вечернего досуга ко Дню матери. Звучит музыка.
Воспитатель: — Дорогие гости, я предлагаю прожолжить наш замечательный вечер и отправиться в увлекательное путешествие по миру театра. (Просмотр презентации)
- Мы с вами уже знаем, какими бывают театры, что в театре есть сцена, зрительный зал, оркестровая яма…и тд., говорили мы и о профессиях людей, работающих в театре (Артист, музыкант, гример, костюмер, художник-оформитель и другие.) И даже сами пробовали себя в роли артистов! А сегодня мы поговорим о профессии костюмер. Важную роль в театре играет костюмер. Чтобы точно выразить образ героя важно не только уметь красиво говорить, но и важно, чтобы роль соответствовала образу. Вот для этого в театре и работает костюмер. Давайте повторим слово «костюмер» — несколько детей. Как вы думаете, что делает костюмер? (Изготавливают костюмы для героев, шьют их.)
Сейчас, мы с помощью наших родителей попробуем превратиться в костюмеров и сшить маски «мышей» для новогоднего представления «Щелкунчик».
После того, как все маски будут готовы, ребятам предлагается надеть их и повеселиться под песню «Зверобика».
Воспитатель: — Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие по миру театра.