Ольга Коновалова
Мастер-класс «Коммуникативные игры как элемент эмоционального развития дошкольников»
Мастер-класс «Коммуникативные игры как элемент эмоционального развития дошкольников» подготовил воспитатель Коновалова О. В.
Способность к общению не является врожденной, она формируется в процессе приобретения жизненного опыта, контактов с другими людьми.
Ведущую роль в накоплении этого опыта играет взрослый, передающий ребенку свои знания и мудрость. Сейчас родители большую часть проводят на работе и на общение детей времени не хватает. Поэтому возникла идея, которая меня вдохновила, на использование коммуникативных игр, положительно влияющих на эмоциональное состояние детей, способствующих сближению взрослых и детей.
Публикация «Мастер-класс „Коммуникативные игры как элемент эмоционального развития дошкольников“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Коммуникативные игры, для развития навыков общения
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» апрель 2019
Я приглашаю 6 человек на мастер – класс, которых интересует тема «Коммуникативные игры как элемент эмоционального развития дошкольников»
А давайте познакомимся. Подойдите к столу выберите одну карту которая вам понравилась и присядьте на стулья. А теперь давайте мы свами с помощью этих карт с вами будем знакомится. Я начну (Я Ольга, у меня сегодня хорошее настроение, я сегодня такая (по картинке которую выбрали называем свое настроение, следующий) Спасибо, что вы поделились своим настроением.
Готовы ли вы подружится (да) Я хочу подружится с девушкой у которой красивые светлые волосы…. (подхожу жму руку, давайте поменяемся местами)
Для укрепления нашей дружбы поиграем в «Паровозик» Я буду паровоз, а вы мои вагончики, вагончики закрывают глаза и их не открывают пока паровоз не остановится. Я надеюсь,что все мы будем честными.
Между нами установились доверительные отношения, не один вагончик не отстал и не потерялся, мы все вместе одновременно добрались до необычного пианино. Я попрошу вас занять свои стульчики, где каждый из вас на будет одним из звуков нашего необычного пианино. Тот человек на какого я, покажу озвучивает свою картинку.
Какой у нас с вами получился замечательный хор.
А теперь мы посмотрим как много у нас общего.
• Потопайте, те у кого хорошее настроение
• Похлопайте те кто любит мультики
• Поменяйтесь местами те кто любит конфеты
• Обнимитесь те кто работает по программе «от рождения до школы»
• Пожмите руки те кто знает Фгос дошкольного образования.
А теперь встаньте те кто любит танцевать. Представьте что вы Мишки. Я буду читать слова, а вас попрошу выполнять все движения по тексту.
На прогулку косолапый
Вышел Мишка погулять.
По тропинке громко топал,
Друга он пошел искать.
«Где ты, где ты, мой товарищ?
Без тебя так трудно жить?»
Встретил Мишка наш дружочка
И сказал: «Давай дружить!»
Мишка с другом покружился –
Он в лесу устроил бал.
А потом остановился,
По головке гладить стал.
Спиночки друзья чесали
Вправо, влево, вверх и вниз
И немного поталкались,
Крепко-крепко обнялись.
А теперь возьмите из корзины шарики, представьте, что это оставшиеся негативные эмоции от которых мы с вами сейчас избавимся.
Объединитесь на две команды розовые шарики встанут с права, а желтые с лева. Теперь под музыку вы будите перекидывать шарики через канат до тех пор пока не закончи играть музыка. (раз, два, три начали)
Как замечательно мы избавились от всех негативных эмоций.
Теперь я попрошу вас взять по шарику и маркеру который лежит на столе и присесть на свое место, давайте мы нарисуем нашим шарикам лица. Покажите, какие лица получились у ваших шариков. Судя по выражению лиц ваших шариков (на ваших шариках) вы получили заряд положительных эмоций, которые так необходимы в нашей жизни.
Благодарю за участие и хочу сделать вам небольшие подарки.