Папки-передвижки

Мастер-класс «Использование сказки «Золушка» в экспериментировании дошкольников» (11 фото)

Девивье Татьяна
Мастер-класс «Использование сказки «Золушка» в экспериментировании дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

Использование сказки в экспериментировании дошкольноков

Мастер-класс «Использование сказки «Золушка» в экспериментировании дошкольников»

Дошкольный возраст это период, когда всё познаётся. Лучший способ познать-это потрогать, понюхать, попробовать. Так же известный фактор, что все дети любят сказочные истории. Объединим сказку и экспериментирование. Использование сказки больше заинтересует детей в работе с различными материалами. А в какую сказку мы сегодня отправимся вы мне скажите, отгадав загадку. Она в старой сказке воспета, Работала, скромно жила, Не видела ясного солнышка, Вокруг- только грязь и зола. А звали красавицу. (Золушка). Правильно. Это сказка Ш. Перро «Золушка». Злая мачеха и её дочери отправились на королевский бал, оставив Золушку дома, но приготовили для неё много заданий.

Публикация «Мастер-класс „Использование сказки „Золушка“ в экспериментировании дошкольников“» размещена в разделах

Фото «Золушка»

Первое задание: приготовить вкусный торт. Для этого Золушке нужны сырые яйца. Золушка берёт корзину с яйцами, но вредные сёстры перемешали сырые и варёные яйца вместе. Поможем Золушке разобраться где сырые, а где варёные яйца? Что для этого нужно сделать? Покрутить яйцо. В варёном центр тяжести постоянный, поэтому яйцо хорошо крутится. В сыром центр тяжести всё время смещается и тормозит яйцо.

Мастер-класс «Использование сказки  в экспериментировании дошкольников» - фото

Второе задание: постирать бельё, но Золушка пока пекла торт, забыла, в каком ведре вода для стирки, а в каком чистая вода для ополаскивания. Как можно помочь Золушке?

Фото №1 Использование сказки в экспериментировании дошкольноков

Подуем через трубочку. Где вода мыльная образуются пузыри.

Фото №2 Дошкольный возраст это период когда всё познаётся

Постирав всё бельё, Золушка выглянула в окно и увидела, что любимые цветы мачехи завяли. Как спасти цветы? Полить.

Фото №3 Лучший способ познать это потрогать понюхать попробовать

Наши цветы помещаем в воду. Что происходит? Почему? Бумага из природного материала. Вбирает волу и расширяется, поэтому лепестки «раскрываются».

Фото №4 Так же известный фактор что все дети любят сказочные истории

Золушка услышала громкие звуки и поняла, что это салют во дворце. Она тоже хотела посмотреть на салют, но дворец был очень далеко. И тогда Золушка решила устроить маленький салют. Мы с вами тоже устроим. В стакан с водой добавим краски, чтобы салют был красивый, соды, чуть жидкого мыла и лимонной кислоты.

Фото №5 Объединим сказку и экспериментирование

Золушке так понравился салют, что она решила его нарисовать. Но у неё не было бумаги. Тогда Золушка решила нарисовать салют на молоке. В молоке добавляем краски. В центр ставим ватную палочку, намоченную жидким мылом.

Фото №6 Использование сказки больше заинтересует детей в работе с различными материалами

Вот какой красивый салют получился! При появлении мыла молекулы жира разрываются, что приводит к быстрому движению. Но всё-равно Золушка хотела на бал. Она решила послать весточку крёстной Феи. У неё был только лимон и лист бумаги. Как вы думаете, что решила Золушка? Как весточку написать? Написала лимоном и послала крестной. Фея поймала бумажный самолётик, но краем бумаги порезала палец. Решила обработать рану йодом. Но неловкое движение и йод разлился на листок.

Фото №7 А в какую сказку мы сегодня отправимся вы мне скажите отгадав загадку

Что прочитала Фея, мы можем увидеть, если кисточкой с йодом раскрасим листок. Посмотрим все картинки и составим послание. Конечно Фея помогла Золушке. Превратила её старое платье в волшебное, туфельки в хрустальные, тыкву в карету.

Фото №8 Она в старой сказке воспета Работала скромно жила Не видела ясного солнышка Вокруг только грязь и зола

С помощью нашей помощи Золушка выполнила все задания мачехи и смогла попасть на бал!

Публикации по теме:

Мастер-класс «Использование конструктора Тико для развития познавательных способностей дошкольников»Мастер-класс «Использование конструктора Тико для развития познавательных способностей дошкольников» Мастер-класс для родителей старшей группы Тема: «Использование конструктора ТИКО для развития познавательных способностей дошкольников».

Фото и видеоотчёт об утреннике в подготовительных группах к 8 марта на сюжет сказки «Золушка»Фото и видеоотчёт об утреннике в подготовительных группах к 8 марта на сюжет сказки «Золушка» Дети подготовительных групп показали на утренниках " 8 Марта" родителям сказку " Золушка". Была проведена колоссальная работа по подготовке.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Фотоотчет о мастер-классе «Использование камешков Марблс в организации работы по математическому развитию дошкольников»Фотоотчет о мастер-классе «Использование камешков Марблс в организации работы по математическому развитию дошкольников» Мастер-класс по теме "Использование камешков Марблс в организации работы по математическому развитию детей дошкольного возраста" Воспитатель.

Использование настольного театра в рассказывании сказки детьми 4–5 лет самостоятельноИспользование настольного театра в рассказывании сказки детьми 4–5 лет самостоятельно ЦЕЛЬ: формировать способность у детей самостоятельно, в правильном порядке рассказывать сказку с помощью настольного театра. Задачи: УЧИТЬ.

Мастер-класс «Использование куклотерапии в социально-эмоциональном развитии дошкольников»Мастер-класс «Использование куклотерапии в социально-эмоциональном развитии дошкольников» Игра для ребенка дошкольного возраста очень важна. Особое значение для развития детей имеют куклы, выступающие символом детства, детской.

Мастер-класс «Использование технологии «Синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников» Цель: дать представление об использовани инновационного метода (технологии) «синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников».

Новогодний праздник в подготовительной группе по мотивам сказки «Золушка» НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «ЗОЛУШКА» Ведущий : Спешите, спешите, спешите Наш праздник веселый встречать,.

Сценарий праздника к 8 Марта по сюжету сказки «Золушка» для подготовительной группы ДОУ Герои сказки: Золушка, Фея (можно воспитатель), Мачеха, Дочка мачехи, Мальчик-паж Феи, Принц, Kороль, Kоролева, гусары. Ход мероприятия:.

Видео и сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Золушка» для подготовительной группы ДОУ Ведущий (берет колокольчик или музыкальный треугольник): - Динь-динь-дон- Минутки скачут, Динь-динь-дон – Часы идут. Динь-динь-дон.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Использование сказки «Золушка» в экспериментировании дошкольников»
Опубликовано: 8 января 2023 в 17:13
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Использование сказки «Золушка» в экспериментировании дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Девивье Татьяна (УИ 2525026) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД