Бальзамова Наталья Григорьевна
Использование настольного театра в рассказывании сказки детьми 4–5 лет самостоятельно
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: формировать способность у детей самостоятельно, в правильном порядке рассказывать сказку с помощью настольного театра.
Задачи:
УЧИТЬ детей в правильной последовательности рассказывать сказки.
РАЗВИВАТЬ речь, внимание, интерес к театру.
ВОСПИТЫВАТЬ культуру поведения во время прослушивания сказки своими сверстниками.
Публикация «Использование настольного театра в рассказывании сказки детьми 4–5 лет самостоятельно» размещена в разделах
- Настольный театр
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Ход игры.
Для начала воспитатель показывает детям бумажные фигуры от настольного театра и интересуется знают ли дети из какой сказки эти герои.
(Дети отвечают)
Далее воспитатель первым рассказывает сказку и выставляет героев в правильной последовательности и проговаривает всю сказку от начала до конца.
Затем воспитатель предлагает желающему ребенку самостоятельно рассказать и поставить фигуры сказки на столе, причем остальные дети внимательно слушают и при необходимости помогают рассказчику.
Желающих самостоятельно рассказать сказку с помощью бумажных героев как правило много, поэтому, чтобы остальным детям было не обидно, следующего рассказчика выбирают с помощью считалки.
После окончания сказки воспитатель обязательно хвалит ребенка и предлагает рассказать следующим более скромному.