Лучший педагог года

Мастер-класс «Использование приемов изотерапии с участниками образовательного процесса»

Виктория Морозова
Мастер-класс «Использование приемов изотерапии с участниками образовательного процесса»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс «Использование приемов изотерапии с участниками

образовательного процесса»

Цель: демонстрация применения изотерапевтической технологии для

корректировки эмоциональной и коммуникативной сферы участников

образовательного процесса.

Задачи:

1. Представить опыт работы по применению изотерапевтической

технологии;

Публикация «Мастер-класс „Использование приемов изотерапии с участниками образовательного процесса“» размещена в разделах

2. Совершенствовать у участников мероприятия умение преодолевать

коммуникативные барьеры; снятие эмоционального напряжения;

3. Формировать умение изображать абстрактное понятие «счастье».

1 слайд.

- Здравствуйте! Я воспитатель детского сада 13, Морозова Виктория Викторовна. Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по теме «Использование приемов изотерапии с участниками образовательного процесса».

2 слайд.

- Демонстрация применения изотерапевтической технологии для корректировки эмоциональной и коммуникативной сферы участников образовательного процесса является основной целью моего мастер-класса.

3 слайд.

- Представляю вашему вниманию друдлу. Как вы думаете, что изображено на

картинке?

- На картинке изображено сегодняшнее зонирование моего мастер-класса и

количества участников в нем. И сейчас я приглашаю 6 желающих.

- Уважаемые коллеги, вы сейчас можете посмотреть друг на друга и

определиться с парой. Прошу вас разместиться на местах.

- У каждого из вас на столах лежит инструкция, с которой можно ознакомиться

и приступить к ее выполнению.

4 слайд.

Данный прием изотерапии – это рисование на стекле. Сам процесс рисования на стекле очень захватывает, поскольку гуашь скользит мягко, не впитываются в стекло, ее можно размазывать кисточкой, пальцем, ладошкой, кусочком паролона. Такой мольберт можно использовать как на индивидуальных занятиях, так и на занятиях в парах. Очень эффективно его использование в период адаптации для установления контакта. Когда взрослый начинает рисовать, а ребенок продолжает рисунок, легче установить контакт.

5 слайд.

Этот прием называется рисование на воде. Он дает возможность побывать в роли настоящих экспериментаторов, изучающих процесс взаимодействия воды и красок. И, конечно же, реализоваться в творческой сфере. Картины всегда получаются необычными, каждое движение создает неповторимый образ. Рисование на воде доставляет огромное удовольствие, что позволяет успокоиться и расслабиться.

6 слайд.

Этот прием изотерапии – рисование на песке. Песок снимает стресс, снижает уровень нервно-психического напряжения, поднимает настроение, способствует возникновению положительных эмоций, что позитивно влияет на эмоциональное самочувствие. Можно использовать в индивидуальной, подгрупповой формах работы. Рисовать можно песком и на песке. Песок может быть мокрым или сухим, обычным речным, либо цветным. Обратите внимание, используя изотерапию, участники не задумываются о конечном результате. Они получают удовольствие от самого процесса.

7 слайд.

- Ну, а сейчас, мы подводим итоги и раскрываем секрет…Что же на самом деле

рисовали наши участники… (показ слайда)

- Счастье…Каждая пара изображала счастье, но находилась в разных ролях.

Первая пара участников, скажите, пожалуйста, в роли кого вы изображали счастье (Дети)

- Легко ли вам было работать в паре или вы испытывали затруднения в

общении?

- С каким настроением рисовали?

- Вторая пара была у нас в роли педагогов.

- Как вы его изобразили?

- Какие впечатления получили от рисования?

- Третья пара была в роли родителей.

- Какие краски вы использовали?

- Улучшилось настроение?

8 слайд

- Все рисунки получились яркие, красочные. Я уверена, что наша встреча подарила вам массу позитивных эмоций. А также надеюсь, что предложенные мною приемы пригодятся вам в работе

Публикации по теме:

Изменение образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию Стандарт направлен на достижение следующих целей:.

Мастер-класс для педагогов начальной школы «Использование приемов мнемотехники для развития памяти младших школьников» Мастер-класс для педагогов начальной школы на тему: Использование приемов мнемотехники для развития памяти младших школьников Подготовила:.

Консультация для педагогов «Использование адвент-календаря как способа организации образовательного процесса в детском саду»Консультация для педагогов «Использование адвент-календаря как способа организации образовательного процесса в детском саду» Интернет-консультация для педагогов на тему «Использование адвент-календаря как способа организации образовательного процесса с дошкольникам.

Мастер-класс для педагогов «Использование приемов мнемотехники в развитии речи дошкольников» - Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада вас видеть сегодня друзья! Прошу отвечать громко «Нет» или «Да». Пришли вы на мастер-класс, а сил.

Мастер-класс для участников образовательного процесса по изготовлению объёмной поделки к 9 Мая «Голубь Мира»Мастер-класс для участников образовательного процесса по изготовлению объёмной поделки к 9 Мая «Голубь Мира» В рамках проекта, по патриотическому воспитанию «Живи и помни» посвященного 77- годовщине Победы в Великой Отечественной войне, предлагаю.

Мастер-класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста». Мастер - класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста». Современный образовательный процесс требует.

Мастер-класс для психологов по применению методического комплекта «Дары Фрёбеля» при организации образовательного процессаМастер-класс для психологов по применению методического комплекта «Дары Фрёбеля» при организации образовательного процесса В рамках работы ОМО педагогов-психологов Азовского района был проведен семинар «Внедрение ФАОП в работу специалистов ДОУ» на котором я представила.

Мониторинг образовательного процесса на учебный год Количество детей: 24 Дата проведения: сентябрь. Статус мониторинга: начало учебного года Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методикОсновные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик. К ведущим направлениям инноваций.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Использование приемов изотерапии с участниками образовательного процесса»
Опубликовано: 19 февраля 2024 в 21:38
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Использование приемов изотерапии с участниками образовательного процесса»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Морозова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД