Элмира Оруджева
Мастер-класс «Игры для развития речи»
▼ Скачать + Заказать документы
Игры для развития речи
во II младшей группе
Воспитатель
Оруджева Э. К.
д/с «Теремок»
Магарамкент – 26.01.2018г.
Вход детей в зал под музыку «Мы едем, едем, едем» с шариками в руках и поют песню.
Мы едем, едем, едем в далекие края,
Счастливые соседи, хорошие друзья…
Дети становятся полукругом и здороваются.
Публикация «Мастер-класс „Игры для развития речи“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
Восп. : Здравствуйте дорогие гости. Сегодняшняя наша тема «Развитие речи дошкольников через игры». Я работаю с детьми 2 младшей группы. У меня дети в возрасте от 3 до 4 лет.
Дети, вы хотите играть?
Дети: Да.
Считалочки:
1.
Раз, два, три, четыре, пять
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
Пиф-паф, не попал,
Убегает зайчик мой.
2. Шел крокодил, трубку курил
Трубка упала и написала
КРОКОДИЛ
3. Эники-беники, ели вареники
Эники-беники, бах.
4. Мы собрались поиграть,
Ну кому же начинать?
Раз, два, три –
Начинаешь ты!
5. Раз, два, три
На полянку выходи.
Хороводы заводи,
Кто остался, тот води.
6. Ехал Лунтик на тележке,
Раздавал он всем орешки.
Кому 2, кому 3,
Выходи из круга ты!
Стук в дверь. Заходит зайчик со шкатулкой.
Дидактическая игра «Чудесная шкатулка»
Цель: определить уровень развития моторной сферы и уровень развития мыслительной деятельности ребенка. Совершенствовать тактильные ощущения и восприятие ребенка.
Задачи: закрепить умение узнавать на ощупь различные предметы, называть их; закрепить представления о домашних и диких животных.
Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать бережное отношение к игровому материалу.
Повторение звуков:
Му-у, бе-е, га-га-га, иго-го, ко-ко-ко, мее-е-е.
Домашние животные: корова, собака, гусь, осел.
Дикие животные: медведь, лиса, белка.
Игра с зайкой «Зайка шел»
Возьмитесь за руки, образуя круг. Идите по кругу, приговаривая слова:
Зайка шел, шел, шел,
Морковку нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
Зайка шел, шел, шел,
Капустку нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
Зайка шел, шел, шел,
Картошку нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
На словах «сел» - останавливайтесь и присаживайтесь на корточки.
Математическая игра «Хайи югъ»
Къе Шамилан хайи югъ я,
Дидед адаз т1унут1 чранва.
Икьван кьакьанди,
Икьван аск1анди.
Икьван гьяркьуьди,
Икьван гуьт1уьди.
Ша чай хъван чна,
Т1унут1 нен чна.
Под музыку танцуют
Игра на лезгинском языке «Т1иб, т1иб, т1ипрехъан»
Игра «Лежа на полу» с воспитательницей.
Цель: развивать речь ребенка, четко и громко отвечать на вопросы.
Восп. : Зайчик, тебе понравилось у нас в саду?
Зайчик: ДА, спасибо. Я пойду и расскажу своим друзьям, какие хорошие дети в саду «Теремок».
Восп. : До свидания, зайчик. Еще приходи к нам в гости.