Оксана Антонова
Мастер-класс по пластилинографии для второй младшей группы «Пирамидка»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс для второй младшей группы «Пирамидка» (пластилинография).
Цель: Развитие творческих способностей детей через обучение пластилинографии.
Задачи: 1. Познакомить детей с техникой пластилинографии, ее основными приемами и способами работы с пластилином. 2. Развивать мелкую моторику, координацию движений, фантазию и творческое мышление. 3. Воспитывать усидчивость, аккуратность, желание создавать красивые и оригинальные поделки.
Темочки:
- Игрушки. Лепка, занятия с пластилином
- Пирамидка
- Пирамидка. Лепка, пластилин
- Пластилинография, техника работы с пластилином
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» январь 2024
Материалы и инструменты:
- Картон или плотная бумага для основы.
- Стека для работы с пластилином (по желанию).
- Влажные салфетки для рук.
Ход мастер-класса :
1. Организационный момент. Приветствие, знакомство с участниками мастер-класса. Обсуждение темы и задач мастер-класса, объяснение техники пластилинографии и основных приемов работы.
2. Подготовка материалов и инструментов. Детям предлагается выбрать пластилин понравившегося цвета, картон или плотную бумагу для основы и стеку (если ребенок хочет использовать).
3. Создание поделки.
Дети начинают работу с того, что разминают пластилин в руках, затем раскатывают его в тонкие колбаски и выкладывают их по контуру пирамиды на основе. Постепенно заполняют всю поверхность основы пластилином, создавая объемный рисунок пирамидки.
4. Детализация. Дети могут добавить дополнительные детали на свое усмотрение: украсить пирамидку цветами, шариками или другими элементами.
5. Завершение работы. После того как дети закончили работу, они могут привести в порядок рабочее место, убрать пластилин и влажные салфетки.
6. Обсуждение работ. Педагог вместе с детьми рассматривает получившиеся пирамидки, отмечает наиболее удачные элементы и интересные решения. Дети делятся своими впечатлениями и эмоциями от проделанной работы.
7. Подведение итогов мастер-класса. Педагог благодарит детей за активное участие и проявленную фантазию, подчеркивает успехи каждого ребенка и предлагает сохранить готовые работы для выставки или творческого проекта.