Приложение МААМ

Фотоотчет о мастер-классе для родителей учителя-логопеда «Мой веселый язычок» (9 фото)

Светлана Крутикова
Фотоотчет о мастер-классе для родителей учителя-логопеда «Мой веселый язычок»
▼ Скачать + Заказать документы

В ноябре 2017 года в старшей»Б» группе для детей с ТНР прошел

Мастер- класс учителя-логопеда Крутиковой Светланы Петровны

для родителей с участием детей

«Мой веселый язычок»

Цели: Познакомить родителей с упражнениями артикуляционной гимнастики и отметить ее значимость в коррекции звукопроизношения у детей.

2. Освоить игровые приемы в работе с детьми по развитию фонематического слуха и восприятия,формированию правильной слоговой структуры слова.

Темочки:

3. Организовать сотрудничество педагогов и родителей в речевом развитии детей. Способствовать осознанию родителей того, что они - главные помощники логопеда и только совместными усилиями можно добиваться результатов в коррекции речевых нарушений у ребенка.

Дети с удовольствием показывали своим родителям упражнения артикуляционной и дыхательной гимнастики, умение делить слова на слоги, вместе с ними играли в игру «Доскажи словечко», подбирали слова-рифмы.

Фотоотчет о мастер-классе для родителей учителя-логопеда «Мой веселый язычок»
Фото «Мой веселый язычок»
Фотоотчет о мастер-классе для родителей учителя-логопеда - фото
Артикуляционная гимнастика артикуляционной гимнастики и отметить ее значимость в коррекции звукопроизношения у детей Освоить игровые приемы в работе с детьми по развитию фонематического слуха и восприятия формированию правильной слоговой структуры слова Темочки Артикуляция Артикуляционная гимнастика Консультации логопеда для родителей Логопедия Работа логопеда Мастер классы для родителей Родительские собрания в детском саду Фотоотчеты Темочки Организовать сотрудничество педагогов и родителей в речевом развитии детей
Публикации по теме:

Презентация мероприятия учителя-логопеда для дошкольников и родителей «Неделя логопеда»Презентация мероприятия учителя-логопеда для дошкольников и родителей «Неделя логопеда» "Неделя логопеда" "Неделя логопеда" успешно проведена в дошкольном учреждении. Эта форма работы является инновационной во взаимодействии.

Фотоотчет о мастер-классе по свит-дизайну для родителей «Цветик-конфетик»Фотоотчет о мастер-классе по свит-дизайну для родителей «Цветик-конфетик» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами впечатлениями после очередного мастер-класса "Цветик-конфетик" для родителей воспитанников.

Консультация учителя-логопеда для родителей «Развитие мелкой моторики у детей» Мелкая моторика - это совокупность скоординированных действий человека, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами.

Фотоотчет о мастер-классе для родителей «Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда»Фотоотчет о мастер-классе для родителей «Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда» Мастер — класса для родителей на тему: «Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда.» Дата: 13.12.2017г. На мастер – классе родителям.

Фотоотчет о мастер-классе для родителей «Мозаика из круп»Фотоотчет о мастер-классе для родителей «Мозаика из круп» В нашей группе уже стало традицией собираться на совместные мастер-классы детей и родителей. Родителям эти мероприятия очень нравятся, да.

Мастер-класс для воспитателей коррекционных групп «Веселый язычок» Мастер-класс для воспитателей коррекционных групп «Веселый язычок» Цель: создание условий для передачи опыта путем прямого и комментированного.

Мастер-класс для педагогов «Мой весёлый язычок». Методика проведения артикуляционной гимнастики с дошкольниками Цель мастер-класса: передача опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической.

Фотоотчет «Мастер-класс учителя-логопеда для родителей»Фотоотчет «Мастер-класс учителя-логопеда для родителей» 26 сентября во всех дошкольных учреждениях города Чебоксары прошел День открытых дверей. В рамках данного мероприятия был проведен мастер.

Обобщение опыта работы учителя-логопеда по теме «Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов» Обобщение опыта работы учителя-логопеда по теме: "Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов в решении проблем качества.

Памятка учителя-логопеда для родителей «Перестройка инфантильного глотания в соматическое» 1. Жуём твёрдую пищу. Грызём, жуём, глотаем – морковку, огурец, яблоки, мясо, сухари, баранки, сушки. 2. Лизать языком с блюдца варенье,.

Автор публикации:
Фотоотчет о мастер-классе для родителей учителя-логопеда «Мой веселый язычок»
Опубликовано: 14 января 2018 в 13:05
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о мастер-классе для родителей учителя-логопеда «Мой веселый язычок»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Крутикова (УИ 608235) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД