Папки-передвижки

Мастер-класс для родителей «Танцуем вместе!»

Вера Владимировна Родина
Мастер-класс для родителей «Танцуем вместе!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: привлечение родителей в образовательно – воспитательный процесс

предусматривает укрепление отношений между родителями и детьми,

способствует совместному интересу и эмоциональному комфорту.

Задачи:

укрепить дружеские отношения родителей и детей танцевальных

коллективов,

дать почувствовать, как их дети преодолевают все трудности в

процессе обучения,

разучить с родителями танцевальные композиции,

Публикация «Мастер-класс для родителей „Танцуем вместе!“» размещена в разделах

развивать интерес и родителей, и детей к совместному

сотрудничеству.

Время занятий: 30 минут.

Формы занятия:

• Беседа,

• практическая работа.

Материал и оборудование:

Зал, музыкальный материал на флеш носителе.

Структура занятия:

1. Вводная часть.

- мотивация родителей к важности проводимого занятия,

- разминка.

2. Основная часть.

- разучивание танцевальных композиций «Ча-ча-ча»,

танцевальный флешмоб.

3. Заключительная часть.

- обобщение пройденного материала,

- положительная педагогическая оценка.

Методы организации познавательной деятельности:

Словесный, наглядный (показ педагога, музыкальное сопровождение, наглядность,

репродуктивный (повторение за педагогом).

Методы практической работы:

Показ приёмов исполнения, метод упражнения, элементы импровизации.

Методы мотивации:

Поощрение и эмоциональное стимулирование (поддержка, подбадривание, доброжелательность, открытость).

Предполагаемый результат:

1. У родителей появится заинтересованность в занятиях их детей в танцевальном коллективе.

2. Родители приобретут первоначальное представление об основах азбуки музыкального движения.

3. Родители научатся взаимодействовать в паре во время исполнения танцевальной композиции.

4. Родители разучат основные движения танцевальных композиций : «Ча-ча-ча», танцевального флешмоба. Вводная часть.

Руководитель:

Добрый вечер дорогие родители. Сегодня в нашем зале для вас пройдет мастер – класс «Танцуем вместе. Вы познакомитесь со спецификой занятий танцевального объединения, мы разомнемся и разучим. основные движения танца «Ча-ча-ча» и танцевального флешмоба. Чтобы приступить к занятию, нам необходимо привести свои мышцы в тонус и разогреть. (Проводится весёлая разминка).

Танец парами «Учимся танцевать»

- движение для улучшения эластичности плечевого пояса и подвижности плечевых суставов;

- движение для улучшения подвижности локтевого сустава и эластичности мышц плеча и предплечья;

- движение для развития эластичности мышц кисти и предплечья;

- движение для улучшения подвижности и гибкости суставов позвоночника;

-движение для увеличения подвижности голеностопного сустава, эластичности мышц голени и стопы.

Основная часть:

Руководитель:

Он появляется из ниоткуда, как будто щелкает невидимый выключатель, и яркая вспышка вдруг прокатывается по толпе. Внезапно, десятки, а то и сотни людей начинают танцевать, сбивая с толку прохожих, заставляя остановиться, улыбнуться и недоумевать. Три-пять минут, и также внезапно музыка смолкает, а танцующие растворяются в толпе. Очень скоро мы перестаем удивляться, это - флешмоб и он уже невероятно популярен. В России этот новый вид коммуникации и развлечения всё больше «набирает обороты». Главное, что в отличие от многих молодежных увлечений, он несет доброе, давно забытое единение людей, где-то даже в стиле «тимуровских» отрядов, которые совершали добрые поступки, стараясь остаться неузнанными и, не рассчитывая на благодарность. Танцевальный флэшмоб – нечто подобное. Он доставляет радость и самим участникам и всем зрителям. Танцевальный флешмоб может включать в себя движения практически всех танцевальных направлений. Главное, чтобы все танцующие эти движения выполняли синхронно. Сейчас мы с вами поэтапно будем разучивать движения.

Движение № 1.

И. п. – ноги вместе, руки на ширине плеч.

На раз - правой ногой делается шаг вправо, правая рука сгибается в

локте.

На и – исходное положение.

На раз – левой ногой делается шаг влево, левая рука сгибается в локте.

На и – исходное положение.

Движения № 2.

На раз – левой ногой делаем шаг перекрестный вперед.

На и – шаг назад, тяжесть тела при этом остается на правой ноге.

На раз – поворот влево.

На и – приставляем ногу, хлопаем в ладоши.

(движение повторяется вправо).

Движение № 3.

На раз – пятка правой ноги опускается на пол, одновременно обе руки тоже опускаются вниз.

На и – пятка левой ноги опускается на пол, одновременно обе руки тоже опускаются вниз.

На раз – пятка правой ноги опускается на пол, одновременно обе руки поднимаются вверх.

На и – повторяется это же движение.

(тоже самое повторяется с левой ноги).

Движение № 4.

На раз – вытянутые вперед, влево руки делают ножницы.

На и – продолжаем делать ножницы.

На раз – приседаем и хлопаем себя по коленям.

На и - поворот корпуса вправо, хлопок себя по коленям.

(тоже самое повторяется в правую сторону).

Движение №5.

На раз – правую поднятую вверх руку опускаем согнутую в локте вниз.

На и – локоть отводим в сторону, руку не выпрямляем.

На раз – ладонь делает волну, выпрямляя руку влево.

На и – открытая ладонь на зрителя делает круг.

(тоже самое повторяется с левой руки).

Руководитель:

Движения мы выучили. А теперь станцуем их под музыку.

Танцуют Флешмоб

Заключительная часть:

Руководитель:

В заключение нашего занятия станцуем небольшой танец «Цветы» для релаксации.

В круг вставайте и за мною повторяйте! Исполняется под медленную музыку.

Становимся в круг. У каждого из вас в цветок Руки сложены в виде бутона.

Звучит музыка.

Танец «Цветы»

Руководитель:

«Наступает утро. Просыпается солнышко. Цветы начинают распускаться». Очень медленно поднимаем руки вверх.

«Цветы раскрылись». Раскрываем ладоши и открываем лица.

«Какие красивые цветы! Улыбнитесь! Посмотрите направо, налево».

«Потянулись цветочки к солнышку и превратились в большой цветок».

Поднимаем руки и соединяем их на верху друг с другом, образуя большой цветок.

«Но вот налетел ветер и наш цветочек закачался».

Ставим правую ногу вправо и начинаем медленно качаться, сначала вправо, затем влево.

«Ветер поднялся такой сильный, что все лепестки нашего цветка оторвались и закружились». Каждый с поднятыми руками кружится на месте «Незаметно наступил вечер». Наши цветочки снова закрылись в бутоны и уснули». Складываем руки в виде бутона, приседаем и закрываем глаза.

Руководитель:

Очень надеюсь, что наше занятие вам понравилось, и вы расскажите о красоте танца своим детям, и они с желание будут посещать танцевальный кружок «Прекрасный мир танца».

Анкета для родителей.

Ф. И. О___

№ Вопросы +

-

1. Мастер – класс по хореографии прошел в доброжелательной психологической атмосфере.

2. Мастер – класс помог мне понять специфику занятий по хореографии.

3. Я выявил (а) для себя положительные моменты в увлечении хореографией моего ребенка.

4. Я считаю, что форма занятия доступна и интересна моему ребенку.

5. Занятия по хореографии полезны для развития физического и умственного развития моего ребенка.

6. Я буду развивать мотивацию моего ребенка к познанию такого вида искусства, как хореография.

7. Мне бы хотелось, чтобы мой ребенок принимал активное участие во всех возможных мероприятиях, концертах, конкурсах.

8. Я бы хотел (а) выразить свои пожелания и предложения.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы танцуем и поём, очень весело живём!» — кружковая работа в ДОУФотоотчет «Мы танцуем и поём, очень весело живём!» — кружковая работа в ДОУ Уровень развития творческих способностей дошкольников неодинаков. Все дети проявляют себя индивидуально: одни более активны, другие – менее.

Детско-родительский дистанционный проект «Танцуем всей семьёй»Детско-родительский дистанционный проект «Танцуем всей семьёй» Детско-родительский дистанционный проект «Танцуем всей семьёй» Тип проекта: творческий, дистанционный, межгрупповой, краткосрочный Участники.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Раз, два, три, как мы танцуем — посмотри!» Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Раз, два, три, как мы танцуем – посмотри!»Ноябрь Занятие №6 дата: двадцать седьмое.

Конспект НОД по рисованию «Как мы танцуем на музыкальном занятии» с детьми подготовительной группыКонспект НОД по рисованию «Как мы танцуем на музыкальном занятии» с детьми подготовительной группы Цель: Формирование умения изображать фигуру человека в движении. Задачи: Образовательные: Учить детей передавать в рисунке различия в одежде.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для родителей «Танцуем вместе!»
Опубликовано: 29 октября 2024 в 10:33
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для родителей «Танцуем вместе!»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Владимировна Родина (УИ 815118) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД