Млада Сидорова
Детско-родительский дистанционный проект «Танцуем всей семьёй»
▼ Скачать + Заказать документы
Детско-родительский дистанционный проект «Танцуем всей семьёй»
Тип проекта: творческий, дистанционный, межгрупповой, краткосрочный
Участники проекта: дети вторых младших, средних, старших и подготовительных групп, педагоги, родители.
Актуальность
В период продолжающейся эпидемии особенно остро стоит вопрос укрепления здоровья наших воспитанников и их семей. Не случайно первой годовой задачей ДОУ поставлено «Сохранение и укрепление здоровья детей через реализацию детско-родительских проектов».
Публикация «Детско-родительский дистанционный проект „Танцуем всей семьёй“» размещена в разделах
- Проекты, проектная деятельность
- Семья. Проекты
- Сидим дома с пользой!
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
Одной из здоровьесберегающих технологий является танцевальная терапия. Ведь занятия танцами оказывают положительное воздействие, как на физическое, так и на психическое здоровье детей. Речь может идти о своеобразной хореотерапии – методе, разработанном и апробированном в последние годы.
Огромную роль в приобщении детей к исполнительской деятельности играет пример взрослых – педагогов и родителей. В условиях карантина родители наших воспитанников не имеют возможности посещать занятия и праздники в детском саду, активно включаться в музыкальную деятельность ДОУ.
Поиск новых форм сотрудничества музыкального руководителя с родителями детей привёл нас к идее разработки дистанционного проекта «Танцуем всей семьёй».
Цель: Укрепление физического и психологического здоровья детей и их семей, гармонизация отношений детей и родителей посредством совместной танцевальной деятельности.
Задачи:
1. Взаимодействие на основе сотрудничества родителей – детей – педагогов – специалистов.
2. Создание условий для совместной творческой деятельности родителей с педагогами.
3. Приобщение родителей к участию в жизни ДОУ через поиск и внедрение дистанционных форм сотрудничества.
4. Развитие навыков сотрудничества семьи и дошкольного учреждения в вопросах эстетического воспитания.
5. Приобщения родителей к танцевальному искусству и взаимодействию с детьми через язык движений и музыки.
6. Развитие родительской компетентности в вопросах художественно-эстетического воспитания ребёнка.
Ожидаемый результат:
- Повышение заинтересованности и компетентности родителей в художественно-эстетическом воспитании их детей;
- Приобщение родителей к творческому сотрудничеству через танец;
- Сплоченность коллектива группы (педагогов, родителей и детей);
- Укрепление физического и психологического здоровья детей и их семей, гармонизация семейных отношений;
Этапы проекта:
Подготовительный: (сентябрь-октябрь)
1. Подбор методической литературы и интернет ресурсов по теме проекта.
2. Подбор видеотеки для хореографических постановок.
3. Размещение видеоматериалов на сайте ДОУ и в приложении Viber
Основной (октябрь-ноябрь)
1. Просмотр и выбор видеоматериалов различных вариантов танцев с детьми и педагогами.
2. Размещение консультаций о роли танца в развитии ребёнка на сайте ДОУ.
3. Размещение ссылок на видеоуроки танцев в сети Интернет на сайте ДОУ.
4. Разучивание элементов танцев семьями воспитанников.
5. Запись видеороликов.
Заключительный (декабрь)
1. Сбор фото и видео материалов по теме проекта.
2. Размещение фото и видео участников на сайте ДОУ.
3. Просмотр фото и видео в группе с детьми, рассказ ребёнка о своей семье.
4. Награждение участников проекта.