Османова Ольга Сайгидовна
Конспект НОД по рисованию «Как мы танцуем на музыкальном занятии» с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование умения изображать фигуру человека в движении.
Задачи: Образовательные: Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения.
Развивающие: Развивать мелкую моторику рук, желание заниматься творчеством; умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Как мы танцуем на музыкальном занятии“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Танец. Конспекты занятий на тему танца
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; уважительное отношение к окружающим.
Материал:Иллюстрации по теме, образец, альбомная бумага, простой карандаш, цветные карандаши, фломастеры, клеенки.
Ход занятия
Приветствие «Руки»
Дети, посмотрите на свои руки. У мальчиков они большие, сильные, у девочек — нежные и ласковые. Мы любим свои руки, ведь они могут все и обнять друга, и поднять упавшего товарища и дать корм голодным птицам, и красиво нарисовать. Какие добрые и умные у вас руки.
На фоне музыки дети рассказывают :
Что за чудо — чудеса:
Раз рука и два рука!
Вот ладошка правая,
Вот ладошка левая.
И скажу вам, не тая,
Руки всем нужны, друзья.
Сильные руки не бросятся в драку.
Добрые руки погладят собаку.
Умные руки умеют лепить.
Чуткие руки умеют дружить.
Возьмите за руки того, кто сидит рядом с вами, ощутите тепло рук ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками.
Воспитатель-Дети вы любите праздники? А какие праздники вы знаете? Отгадайте загадки:
В ноябре такой есть день,
Когда рано встать не лень.
Попробуй догадаться сам,
Это праздник наших. (Мам)
Кто зимою фейерверк
Над землёй бросает вверх.
Веселит честной Народ.
Развесёлый (Новый Год).
Этот праздник ждет любого -
Простака и гения.
Каждый год встречаем снова
Мы свой… (День рождения.)
Воспитатель- Что дети делают на праздниках?
Дети- Играют, читают стихи, поют, танцуют.
Воспитатель-Какой праздник у нас приближается?
Дети-День матери.
Воспитатель-Какие танцы мы готовим? Как мы разучиваем разные танцевальные движения. (Предложить вспомнить и показать танцевальные движения, фиксируя внимание на положениях рук и ног.)
Сегодня мы будем рисовать, как танцевали на праздниках дети. Но сначала я вам покажу как мы будем рисовать. Фигуры должны быть крупными и хорошо размещаться на листе. Начинать рисунок надо с головы, а затем рисовать фигуру в целом. Рисунок выполняется простым карандашом, а затем раскрашивается цветными карандашами или фломастерами. Простым карандашом рисуют только основное, без деталей, легкой линией, не нажимая. Необходимо постараться красивее одеть (раскрасить) пляшущих девочек и мальчиков, подумать, какие цвета подойдут для одежды.
Пальчиковая гимнастика «В гости»
В гости к пальчику большому (Руки поднять вверх, пошевелить большими пальцами и прижать их к ладоням.)
Прибегали прямо к дому (Энергично пошевелить четырьмя остальными пальцами)
Безымянный и последний (Пошевелить мизинцами и сжать пальцы в кулачки)
Сам мизинчик-малышок
Постучался на порог. (Постучать кулачком о кулачок.)
Все пальчики – друзья. (Пожать ладошкой ладошку.)
Друг без друга нам нельзя! Пальцы одной руки соединить с соответствующими пальцами другой руки.)
Практическая часть-индивидуальный подход
Физкультминутка
Мы не будем торопиться
Разминая поясницу,
Мы не будем торопиться.
Вправо, влево повернись,
На соседа оглянись. (Повороты туловища в стороны.)
Чтобы стать ещё умнее,
Мы слегка покрутим шеей.
Раз и два, раз и два,
Закружилась голова. (Вращение головой в стороны.)
Раз-два-три-четыре-пять,
Ноги надо нам размять. (Приседания.)
Напоследок, всем известно,
Как всегда ходьба на месте. (Ходьба на месте.)
От разминки польза есть?
Что ж, пора на место сесть. (Дети садятся.)
Рефлексия Выставка и анализ работ. Какие красивые работы у Вас получились. Чья работа понравилась больше всех? Почему?