Марина Кожевникова
Мастер-класс для родителей «Разноцветная посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Федеральное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 2 «Сказка»
Мастер-класс для родителей
Тема: «Разноцветная посуда».
Подготовила: воспитатель
Кожевникова М. И.
2023 г.
Цель: изготовление дидактических игр для детей.
Задачи:
- показать значимость дидактических игр в процессе развития цветового восприятия;
- познакомить родителей с разновидностями дидактических игр.
Публикация «Мастер-класс для родителей „Разноцветная посуда“» размещена в разделах
- Мастер-классы для родителей
- Посуда. Все о посуде для детей
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
-развивать творческие способности, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук
-воспитывать художественный вкус, усидчивость, терпение и аккуратность
План проведения мастер-класса :
1. Часть
Приветствие.
Теоретическая часть.
2. Часть.
Подготовка материалов к практической работе.
Практическое выполнение.
3. Заключительная часть.
Подведение итогов.
Материалы и оборудование для педагогов:
-цветной картон
-белый картон
-шаблоны посуды
-ножницы
- простой карандаш
-фломастеры
- шаблоны посуды
Ход мастер класса:
Теоретическая часть
Добрый день, уважаемые родители!
На данном этапе возраста идет активное приобщение детей к творчеству, художественно-эстетическому вкусу. Способствуем развитию творческой активности детей, начиная знакомство с основных цветов.
Практическая часть
1 шаг. Берем шаблон, цветной картон.
2. шаг. Затем на белом картоне по шаблонам рисуем посуду четырех цветов : синюю, зеленую, красную и желтую. Таким образом, у нас получись карточки с силуэтами посуды разного цвета.
3. шаг. Затем приступаем к созданию разноцветной посуды. Используя шаблоны посуды, рисуем на цветном картоне посуду и вырезаем.
Заключительная часть.
Развивающая игра готова к использованию.
Мастер-класс подошел к концу.
Уважаемые родители, спасибо Вам за активное участие в мастер – классе.
Данная игра будет полезна детям младшего дошкольного возраста, воспитателям, учителям - логопедам дошкольных учреждений и родителям. Игра многофункциональная, поэтому использовать её можно в нескольких вариантах. По этом, Уважаемые родители,прошу Вас поиграть в несколько игр.
Цели игры: Знакомство с цветом.
Задачи:
Образовательные: Учить детей различать, соотносить и называть основные цвета: красный, жёлтый, зелёный и синий. Совершенствовать умения накладывать силуэт на контур. Формировать пространственные представления (внизу, вверху, справа, слева). Закрепить название посуды.
Развивающие: Познакомить детей с обобщающим словом «посуда» Учить согласовывать прилагательные с существительными (красная чашка). Развивать слуховое и зрительное внимание.
Воспитательные: Воспитывать активность и самостоятельность на занятии; дружеские взаимоотношения между детьми.
Варианты игр:
«Разложи посуду по цветам»
Ход игры: Педагог предлагает рассмотреть и назвать силуэты посуды, её цвет. Наложить силуэты на соответствующий цветовой контур.
«Найди посуду по названию»
Ход игры: Предложить детям из нескольких силуэтов посуды, выбрать и правильно наложить на игровые поля, те силуэты, которые называет педагог. Например (найди только кастрюли, назови какого они цвета) и так далее.
«Вверху, внизу, справа, слева».
Ход игры: Педагог предлагает выбрать и наложить на цветовое поле, те силуэты посуды, которые находятся вверху. Например (красная чашка, синяя тарелка) и так далее.