Получи документы

Мастер-класс для родителей первой младшей группы «Детские музыкальные инструменты своими руками» (2 фото)

Ирина Кузякина
Мастер-класс для родителей первой младшей группы «Детские музыкальные инструменты своими руками»
▼ Скачать + Заказать документы

Детские музыкальные инструменты своими руками

Мастер-класс для родителей и детей младших групп «В гости к Пете»

В детском магазине в отделе музыкальных инструментов мое внимание привлекла девочка. Она с любопытством разглядывала металлофон с яркими цветными пластинами, забавную гармошку, пузатенький барабан…

Увлекательное занятие было нарушено репликой папы: «Зачем тебе это? Идем лучше развивающую игрушку купим…»

Публикация «Мастер-класс для родителей первой младшей группы „Детские музыкальные инструменты своими руками“» размещена в разделах

Дорогие родители, неужели вы сомневаетесь в способности музыкальных игрушек развивать? Детское музицирование является активным видом деятельности, в котором совершенствуется мышление малыша; развивается способность проявлять инициативу, самостоятельность. А самое главное, обогащается его эмоциональная сфера – своеобразный иммунитет от жизненных неудач. Ведь эмоции дают возможность оценивать происходящие события с точки зрения значимости их для каждого из нас.

В процессе игры на инструментах ярко проявляются индивидуальные черты каждого: наличие воли, эмоциональность, сосредоточенность, воображение. Для многих этот вид деятельности помогает раскрыть духовный мир. Преодолеть застенчивость и скованность.

Сейчас в магазинах огромный выбор детских музыкальных инструментов (ДМИ, но приобрести эти игрушки удается далеко не каждому, да и необходимости в этом нет, ведь ребенок так быстро растет и развивается. А прежние игрушки перестают удовлетворять познавательным потребностям малыша. И необходимость в их обновлении растет с каждым днем.

Есть хороший выход. Можно самостоятельно конструировать игрушки и со временем их обновлять, видоизменять. Сделанный своими руками инструмент поможет вам приучить малыша к совместному труду. Для конструирования нужно не так уж и много – желание и чуть-чуть выдумки!

Сегодня Вы увидите, как в музыкально-игровой деятельности с ребёнком можно использовать не только фабричные ДМИ, но и самодельные. И детям это доставляет не меньшее удовольствие.

Ход досуга:

Мне пришло письмо от мальчика Пети. (достаю конверт с письмом, читаю). Он живёт далеко, в другом городе. Он пишет, что грустит и был бы рад, если б мы к нему приехали в гости и поиграли с ним. Давайте навестим Петю и попробуем его развеселить?

Мы поедем на паровозе. Усаживайтесь по местам.

Дети и родители садятся на заранее поставленные стульчики в виде сидений паровозика.

Едем под песню Паровозика из Ромашково (В. Юровского, Г. Сапгир)

Под музыку движениями рук показываем движения колёс паровоза.

Ну вот мы и приехали. (Достаю куклу бибабо мальчика).

М. р. : Здравствуй, Петя!

Петя: Здравствуйте, ребята!

М. р. : Ты нас пригласил к себе в гости, и мы к тебе приехали. Ты рад? Давай вместе играть и веселиться!

Петя: Давайте, давайте! Ребятки, вы будете со мной играть? Хотите, покажу свои игрушки? Моя самая любимая игрушка – зайчик (достаём мягкую игрушку зайчика).

М. р. : Ребятки, давайте потанцуем с зайчиком и Петей.

Исполняем песню-танец «Мы на луг ходили» А. Филиппенко, Т. Волгиной.

Ребята, а чем мы будили зайчика? Барабаном, дудочкой (достаю самодельные барабан и дудочку,играем на них). Молодцы!

Петя, а погремушками ты любишь играться? А с детками поделишься, чтоб и они поиграли с погремушками? (достаёт погремушки самодельные, раздаёт детям)

Исполняем Пляску с погремушками

Упражнение «Пляска с погремушками»

Белорусская плясовая мелодия «Бульба», слова А. Ануфриевой

1. Ах, как весело сегодня,

веселятся малыши!

Деткам дали погремушки,

погремушки хороши! Отводят руку с погремушкой вправо и влево.

Припев:

Дзинь-ля-ля. Звонят погремушкой.

2. Погремушки вверх пошли,

выше, выше, малыши!

Погремушки деткам дали –

погремушки хороши! Поднимают и опускают ручку с погремушкой.

3. Где же, где же погремушки?

Спрятали их малыши.

Покажите погремушки!

Погремушки хороши! Ручку с погремушкой прячут за спиной.

4. Сели на пол, постучали

погремушкой малыши.

Постучали, поиграли,

Погремушки хороши! Сели на корточки и стучат погремушкой по полу.

Собираем погремушки

Мастер-класс для родителей первой младшей группы «Детские музыкальные инструменты своими руками»

Петя: Ребята, как же весело с вами! А еще играть будете? Я знаю одну игру, она называется «Тихий-громкий». А играть в неё можно знаете с чем? (показывает колокольчик) С колокольчиком.

Раздаем колокольчики детям.

Игра под песню «Тихие и громкие звоночки» Р. Рустамова, Ю. Островского

Собираем колокольчики

М. р. : Петя, как хорошо мы с тобой поиграли! А сказки ты любишь слушать? А вы, ребята? Давайте вместе послушаем сказку о курочке Рябе. (рассказывает и озвучивает муз. руководитель, «на помощь» можно позвать несколько деток или родителей)

Сказка с озвучиванием «Курочка Ряба»

Жили-были дед да баба (музыкальная шарманка, и была у них курочка Ряба.

Снесла однажды курочка яичко («кудах-тах-тах, кудах-тах-тах» - голосом), да не простое (удар деревянными ложками), а золотое (удар по бутылочке).

Дед бил - не разбил (барабан).

Баба била, била - не разбила (барабан).

Мышка бежала, хвостиком махнула (игра на колокольчике) - яичко упало и разбилось (глиссандо на металлофоне снизу вверх)!

Плачет дед, плачет баба (бутылочки).

А курочка им говорит (бутылочки).

«Не плачь, дед (размеренные удары по бутылочкам), не плачь, баба (частые удары по бутылочкам). Я снесу вам яичко другое, не золотое (удар по бутылочке), а простое (удар деревянными ложками)».

Петя: Ну вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец! Вот мы с вами и поиграли, и сказки послушали. Как же весело мы с вами время провели! Я для вас приготовил сюрприз – угощение! Но оно не простое, а музыкальное – это музыкальный сок!

Фото «Детские музыкальные инструменты своими руками»

Показываем музыкальные бутыльки, как на них играть.

После музицирования все угощаются соком. Затем благодарим Петю, прощаемся с ним, уезжаем под ту же музыку домой. Все желающие могут пройти к выставке самодельных ДМИ, посмотреть, ознакомиться. Музыкальный руководитель беседует с родителями, консультирует по всем возникшим вопросам.

Публикации по теме:

Детские музыкальные инструменты своими рукамиДетские музыкальные инструменты своими руками Создадим оркестр сами! Шешукова Эльмира Аскеровна – музыкальный руководитель ГБДОУ № 90 Фрунзенского района Санкт - Петербурга Цель:Формирование.

Детские музыкальные шумовые инструменты своими руками. Мастер-класс по изготовлению веерной трещоткиДетские музыкальные шумовые инструменты своими руками. Мастер-класс по изготовлению веерной трещотки Мастер-класс по изготовлению веерной трещотки. Этот мастер-класс будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям и родителям воспитанников.

Фотоотчёт «Музыкальные инструменты своими руками и руками родителей»Фотоотчёт «Музыкальные инструменты своими руками и руками родителей» МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СВОИМИ РУКАМИ И РУКАМИ РОДИТЕЛЕЙ Родители принимают активное участие в жизни нашего детского сада. Во время.

Фотоотчёт о конкурсе «Музыкальные инструменты своими руками»Фотоотчёт о конкурсе «Музыкальные инструменты своими руками» Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека. В. Сухомлинский Музыка – больше, чем просто.

«Музыкальные инструменты своими руками». Консультация для родителей«Музыкальные инструменты своими руками». Консультация для родителей Расширению представлений ребёнка об окружающем, развитию фантазии, наблюдательности способствует совместное творчество с использованием.

Мастер-класс «Музыкальные инструменты своими руками»Мастер-класс «Музыкальные инструменты своими руками» Образовательные области: - «Социально – коммуникативное развитие», - «Художественно – эстетическое развитие». Цель: Создание единого.

Музыкальные инструменты своими рукамиМузыкальные инструменты своими руками Вместе с музыкальным руководителем Верой Викторовной Косоуровой и родителями мы решили сделать музыкальные шумовые инструменты для детского.

Не озвученные музыкальные инструменты, сделанные своими рукамиНе озвученные музыкальные инструменты, сделанные своими руками Опираясь на требования ФГОС ДО предметно–пространственная среда в группе должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной,.

Погремушки и трещотки. Музыкальные инструменты своими рукамиПогремушки и трещотки. Музыкальные инструменты своими руками Такие погремушки и трещетки сделали для группы наши родители из киндер- сюрпризных яичек,одноразовых ложечек,цветной изо. ленты и хозяйственных.

Положение о проведении конкурса «Детские музыкальные инструменты своими руками»Положение о проведении конкурса «Детские музыкальные инструменты своими руками» Музыкальное воспитание детей нужно начинать с познания элементарной музыкальной импровизации. Чтобы импровизировать в звуках не надо ничего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для родителей первой младшей группы «Детские музыкальные инструменты своими руками»
Опубликовано: 2 апреля 2021 в 15:19
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для родителей первой младшей группы «Детские музыкальные инструменты своими руками»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кузякина (УИ 668739) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД