Ирина
«Музыкальные инструменты своими руками». Консультация для родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Расширению представлений ребёнка об окружающем, развитию фантазии, наблюдательности способствует совместное творчество с использованием музыкальных инструментов изготовленных своими руками из подручных материалов.
Какие инструменты можно смастерить вместе со своим ребёнком?
Публикация «„Музыкальные инструменты своими руками“, Консультация для родителей» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Консультации для родителей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Самодельные музыкальные инструменты. Консультации
- Самодельные музыкальные инструменты. Шумовой оркестр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2019
*В доме всегда есть ненужные пуговицы. Возьмите старую варежку и расшейте её пуговицами. Теперь наденем её и постучим пальцами по основанию ладони. Готов новый шумовой инструмент.
• В доме всегда есть небольшие коробочки, например, из – под крема, духов. Если коробочку наполнить разными сыпучими веществами: горохом, фасолью, бисером, то получится ещё один замечательный шумовой инструмент. Тембр инструмента будет зависеть от наполняемости. Коробочку нужно заклеить скотчем и украсить.
• В доме всегда есть пластиковые бутылки. Отрежьте верх от пластиковой бутылки. Если подуть в нее – то можно услышать завывание вьюги.
*В доме всегда есть крышечки от пластиковых бутылок. Они хорошо подойдут для изготовления ещё одного инструмента – румбы.
Берём деревянный стержень, примерно – 15 – 20 см. К верхней части стержня крепим несколько крышечек на расстоянии друг от друга. Встряхнём новый инструмент. Теперь на нём можно себе аккомпанировать, исполняя песенки, инсценировки, стихи.
При подыгрывании на музыкальных инструментах во время рассказывания сказки или стихотворения, все литературные образы становятся более яркими. Нужно позволить ребёнку самому выбирать тот или иной инструмент, и постепенно им будут найдены самые удачные сочетания слов и звуков. При рассказывании стихотворения с аккомпанированием необходимо делать паузы в конце строк, чтобы дать время для звучания музыкальных или шумовых инструментов.
Например, стихотворение С. Маршака можно озвучить с помощью детских музыкальных инструментов :
«Апрель»
Апрель, апрель!
На дворе звенит капель
(удары по треугольнику,
По полям бегут ручьи
(звенят бубенчики,
На дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи
(пластмассовая румба)
После зимней стужи.
(катание ребристого карандаша по столу).
Пробирается медведь
Сквозь густой валежник.
(игра на барабане)
Стали птицы песни петь
(игра на свистульке,
И расцвел подснежник.
(игра на колокольчике).