Екатерина Полуэктова
«Мамочка моя». Открытое занятие по ОО «Художественное творчество» во второй младшей группе (к Дню матери)
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: вдохновить родителей на совместное с детьми творчество, проведение времени вместе и с пользой для развития ребенка и налаживания детско-родительских отношений; воспитывать интерес детей к творческой изобразительной деятельности; умение не стесняться перед публикой; совершенствовать умение детей рисовать красками, пользоваться клеем и кисточками; развивать мелкую моторику, ассоциативное мышление, восприятие цвета.
Публикация «„Мамочка моя“, Открытое занятие по ОО „Художественное творчество“ во второй младшей группе (к Дню матери)» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День матери. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Оборудование: лист картона, шаблон вазы, простой карандаш, гуашь, кисточка для красок, заготовленные цветы из цветной бумаги, клей, кисточка для клея на каждую пару ребенка и родителя, аудиоаппаратура, выставочная доска.
Ход непосредственно-образовательной деятельности:
– Добрый вечер, дорогие гости. Сегодня особенный день, день человека, который дарит нам тепло, надёжность, счастье всю свою жизнь, день самого близкого и родного нам человека – День матери. В этот замечательный день ребята приготовили для мамочек стихотворения.
– Наши ребята очень талантливые, сейчас они исполнят для наших любимых мам танец-песню «Мамочка моя».
– А сейчас мы сядем в паровозик и поедем в самое тёплое и уютное местечко на всём белом свете – домой к родителям «Ту-ту» (имитация поездки на поезде и звукоподражание, полетим на самолёте «У-у-у» (аналогично, поплывём на корабле «Буль-буль» (имитация движений и звукоподражание).
– Приехали каждый в свой домик, и с самым близким и дорогим человеком – с мамой или с папой – будем творить для мамы красоту…
Пальчиковая гимнастика
Наши алые цветы распустили лепестки
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет…
Наши алые цветы закрывают лепестки
Тихо засыпают, головой качают.
– Ребята, давайте научим родителей проводить вместе время с пользой!
Для этого нам понадобится… (перечисляем инструментарий для поделки).
1. Обводим шаблон вазы.
2. Обводим ладошку ребенка.
3. Разукрашиваем вазу и стебельки цветочков гуашью.
Физминутка
Мама спит, она устала… («Посидим в тишине» Е. Благининой)
4. На каждый «пальчик-стебелёк» приклеиваем цветочек.
5. Украшаем поделку по желанию.
– Теперь предлагаю полюбоваться на наше творчество.
Выставка работ. Рефлексия. (Выслушиваем мнения детей и родителей о лучших работах, удавшихся этапах совместной деятельности; о том, что нового и интересного они узнали, почувствовали сегодня на занятии; сблизило ли их совместное дело и какие чувства они испытали; дети, в свою очередь, учатся у родителей выражать свои мысли и чувства с помощью связной речи)
Совместный с родителями танец детей «Мы ногами топ-топ-топ».