МААМ-картинки

Мастер-класс для родителей и детей раннего возраста «Театр на столе и на фланелеграфе»

Захира Ведзижева
Мастер-класс для родителей и детей раннего возраста «Театр на столе и на фланелеграфе»

Провели воспитатели

Ведзижева Д. М.

Ледяяева А. А.

Цель: Создание благоприятных условий для творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности; приобщение детей и родителей к театральному в детском саду; развивать и совершенствовать навыки творческого взаимодействия между детьми и родителями.

Задачи:

Публикация «Мастер-класс для родителей и детей раннего возраста „Театр на столе и на фланелеграфе“» размещена в разделах

1. Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа совместно с родителями

2. Учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.

3. Закреплять знания детей о театре, умение правильно вести себя в нем.

4. Воспитывать вежливость, дружеские отношения, сочувствие друг к другу.

5. Развивать внимание, художественное творчество, мелку моторику.

6. Воспитывать эстетические качества, аккуратность.

7. Развивать взаимопонимание и дружеские отношения между родителями и детьми и желание продолжать творческую деятельность в домашних условиях.

Интеграция ОО: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество».

Материал и оборудование: ширмы, театральные персонажи, схема для работы, иллюстрации животных, картон, клей, фломастеры, ножницы

План-конспект.

Добрый вечер, уважаемые родители и дети! Мы рады встрече с Вами за нашим столом. Предлагаем Вашему вниманию следующую тему для обсуждения: «Играем в театр».

Беседа о театре.

- Что такое театр? (Это здание, в котором показывают представления)

- Кто работает в театре? (Артисты, кассир, контролер).

-Как зовут тех, кто приходит в театр смотреть представление? (Зрители.)

-Как зрители попадают в театр? (Они покупают билеты и находят свое место.)

- Как нужно вести себя в театре? (В театре нельзя шуметь, переговариваться.

Нужно хлопать артистам по окончанию спектакля, выходить из зала спокойно не толкаясь.)

Как говорили великие люди: Мерзлякова С. И. «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!

Театр – это игра. А, ведущим видом деятельности детей раннего возраста является игра.

- Наши дети очень любят театральные представления в различных жанрах

- А хотите побывать в театре прямо сейчас?

- Тогда мы с вами создадим театр своими руками.

Уважаемые родители и дети, на ваших столах помещены конверты с заготовками. Ваша задача – изготовить игрушку.

Откройте, пожалуйста, свои конверты.

Для того, чтобы изготовить игрушку, вам нужно:

1. Вырезать детали

2. Наклеить на картон

3. Соединить детали между собой

Итак, приступаем к работе. При работе с опасными предметами соблюдаем технику безопасности.

С помощью данной технологии можно создавать различные поделки для игр – драматизаций. Можно выполнить самые разнообразные игрушки. Освоив элементарные технические приемы и продвигаясь от простого к сложному, ребенок с вашей помощью научится делать настоящие шедевры. Эти игрушки можно использовать и как настольный театр, и как новогодние игрушки.

А теперь мы обратимся к изготовленным поделкам. Молодцы, поделки выразительные, красочные, изготовлены с любовью. Скажите, пожалуйста, героями, какой сказки являются изготовленные нами игрушки? В какой сказке они живут вместе? Правильно – «Теремок».

Сейчас мы с вами оживим героев сказки, а вы нам в этом поможете.

Сказка-представление на фланелеграфе : настенный театр по русской народной сказке «Теремок».

Мы познакомили вас системой работы по изготовлению игрушек для настольного театра, а вы освоили практические навыки; надеюсь, что вам было интересно изготовление игрушек для настольного театра – процесс веселого творчества, который развивает фантазию и воображение. Бери бумагу и твори.

Мы надеемся, что нашим маленьким зрителям – участникам тоже понравилось наше мероприятие.

Желаем Вам творческих успехов!

Спасибо всем!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Театр на фланелеграфе» (младшая группа)Фотоотчёт «Театр на фланелеграфе» (младшая группа) этом году в группе "Жемчужинка" я провожу с детьми кружок "В гостях у сказки". Как удивительно наблюдать эмоции ребенка: от широко открытых,.

Мастер-класс от детей раннего возраста «Калейдоскоп «Бабочки»Мастер-класс от детей раннего возраста «Калейдоскоп «Бабочки» В нём магия зеркал и горсточки осколков. Как хочешь – так крути, по делу и без дел. Таинственная суть внутри калейдоскопов Открыта.

Консультация для родителей детей раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста» Безусловно, ранний возраст является значимым для речевого развития ребенка, потому как он обладает огромными возможностями для формирования.

Консультация для родителей «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста» С восприятия предметов и явлений окружающего мира появляется познание. Для того чтобы сенсорное развитие происходило полноценно, крайне.

Консультация для родителей «Закаливание детей раннего возраста» Неблагоприятные факторы такие, как высокая заболеваемость, неблагоприятные экологические условия, сложная социальная ситуация и многие другие.

Консультация для воспитателей «Театр на фланелеграфе»Консультация для воспитателей «Театр на фланелеграфе» Интерес к фланелеграфу у нас, педагогов, бесспорно, большой, и желающих заняться увлекательным и полезным делом немало. Он может быть.

Кукольные театры для дошкольников своими руками. Театр из фетровых салфеток на фланелеграфе и пальчиковыйКукольные театры для дошкольников своими руками. Театр из фетровых салфеток на фланелеграфе и пальчиковый Театр картинок начинается с фланелеграфии. В детских садах наибольшей популярностью пользуется театр картинок, разделяемый на картинки на.

Мастер-класс «Адаптация детей раннего возраста»Мастер-класс «Адаптация детей раннего возраста» «Адаптация детей раннего возраста в ДОУ»Назначение: В помощь воспитателю: как безболезненно помочь ребёнку третьего года жизни освоится.

Мастер-класс «Многофункциональные кружочки» для детей раннего возрастаМастер-класс «Многофункциональные кружочки» для детей раннего возраста Мастер-класс: «Многофункциональные кружочки» для детей раннего возраста. Цель:Развитие мелкой моторики рук, учить ребенка забрасывать прищепку.

Рекомендации для родителей в период адаптации детей раннего возраста. - Помните, от того, как родители разбудят своего ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день. - Собирая ребёнка в детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для родителей и детей раннего возраста «Театр на столе и на фланелеграфе»
Опубликовано: 30 января 2020 в 10:22
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для родителей и детей раннего возраста «Театр на столе и на фланелеграфе»» (включая файлы) размещена пользователем Захира Ведзижева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД