Папки-передвижки

Мастер-класс для педагогов «Развитие мелкой моторики рук у дошкольников через пальчиковые игры»

Горбунова Ирина Владимировна
Мастер-класс для педагогов «Развитие мелкой моторики рук у дошкольников через пальчиковые игры»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить педагогов с методам, приемами проведения пальчиковой игры.

Задачи:

• Раскрыть актуальность пальчиковых игр.

• Познакомить с методами, приемами проведения пальчиковой игры.

• Заинтересовать с методами и приемами проведения пальчиковых игр.

Ожидаемый результат

Педагоги дошкольных учреждений будут использовать методы и приемы пальчиковых игр.

Программа мероприятия.

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Развитие мелкой моторики рук у дошкольников через пальчиковые игры“» размещена в разделах

1. Ознакомление педагогов с темой мастер-класса.

2. Сообщение цели, задач и актуальности проводимого мероприятия (раскрытие взаимосвязи развития мелкой моторики рук и речи);

3. Практическая часть.

3.1. Вводная беседа.

3.2. Пальчиковые игры со стихотворным сопровождением;

«Рыбки плавают в пруду»

Рыбки плавают в пруду, (Ладони изгибаются вправо, влево)

Их запомнить я могу. (Кулак - ладонь)

Сом - усатое бревно,

На самом дне лежит оно (Все пальцы в кулаке, большой палец располагается горизонтально.)

Вот колючие ерши, сними вместе попляши. (Пальцы «колючки»в разные

стороны)

Щука хищная была, но дружбу с рыбами вела. (Ладони соединить у основания, полусогнутые пальцы обеих рук

На тарелку лещ похож, тоже круглый, ну и что ж, (Одна ладонь прямая,

указательный

палец другой руки «рисует круг»)

А пескарь в песок зарылся, под корягой притаился. (Пальцы в «замок»,

мизинец двигается под другими пальцами.)

3.3. Пальчиковые игры с предметами.

Игры с горошиной и прищепками.

Упражнение «Горошина».

Цель. Развивать ловкость, содружество движений и переключаемость.

Выбираем в чашке горошинку и выполняем следующие манипуляции:

а) кладем горошину на одну ладонь и раскатываем ее и другой;

б) берем горошину в щепоть и катаем между пальцами;

в) катаем горошину двумя пальцами (указательным и большим) под слова:

Мы горошину в двух пальцах помнем,

О горошине зеленой мы споем.

г) кладем горошину на стол и катаем ее по столу одним указательным пальцем.

Катись, горошина, за окошко,

Катись, горошина, к нам в лукошко.

Ты катись, горошина, по столу,

Развлекай, горошина, детвору.

Упражнение «Прищепки».

Берем бельевые прищепки и прищемляем ногтевые фаланги пальцев (кроме

большого) на каждый ударный слог.

Левая рука

Вот проснулся, встал гусенок,

Пальцы щиплет он спросонок.

Правая рука

-Дай, хозяйка, корма мне,

Раньше, чем моей родне!

3.4. Пальчиковые игры с элементами самомассажа.

Игра с мячом.

Я мячом круги катаю, (между ладоней)

Взад веред его гоняю. (смена рук)

Им проглажу я ладошку, (соответственно)

Будто я сметаю крошку. (смена рук)

И сожму его немножко, (соответственно)

Как сжимает лапу кошка. (смена рук)

Каждым пальцем мяч прижму (соответственно)

И другой рукой начну. (смена рук)

А теперь последний трюк: мяч летает между рук. (переброс мяча из руки в

руку).

3.5. Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением.

Игра «У жирафов»

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде (Хлопаем по всему телу ладонями).

На лбу, на ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках. (Обеими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (Щипаем себя, как бы собирая складки).

На лбу, на ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках. (Обеими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).

3.6. Игры с сухим бассейном.

В сухом бассейне спрятать мелкие предметы (игрушки от киндера, и попросить ребенка найти их.

4. Подведение итогов.

Публикации по теме:

Консультация «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования»Консультация «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования». Одной из эффективных форм развития мелкой.

Конспект родительского собрания на тему «Развитие мелкой моторики у детей через продуктивную деятельность»Конспект родительского собрания на тему «Развитие мелкой моторики у детей через продуктивную деятельность» Родительское собрание во второй младшей группе №1 «Сказка» Тема: «Развитие мелкой моторики у детей через продуктивную деятельность» Цель:.

Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики детей раннего возраста «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики детей раннего возраста» Подготовила: Денисова В. С. Пояснительная записка Работая.

Консультация «Развитие мелкой моторики дошкольников через массаж карандашами» Мелкая моторика – это координированные (согласованные, управляемые) движения мелких мышц пальцев и кистей рук. Так как речевые и двигательные.

Мастер-класс для педагогов на тему «Развитие мелкой моторики руки с учетом здоровьесберегающих технологий» Цель: Познакомить педагогов, участвующих в мастер-классе, с нетрадиционными методами развития мелкой моторики и приемами их использования.

Мастер-класс для педагогов «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста». Часть I.Мастер-класс для педагогов «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста». Часть I. Мастер – класс для педагогов. «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста. Часть I. Подготовила: Барсукова. С. Н. Цель:.

Мастер-класс для педагогов «Речевое развитие дошкольников через словесные игры»Мастер-класс для педагогов «Речевое развитие дошкольников через словесные игры» Одним из главных показателей готовности ребенка к школе является уровень его умственного и речевого развития. Понимание словесных указаний.

Мастер-класс «Развитие графических навыков у дошкольников в процессе тренировки мелкой моторики и игровой деятельности» Мы вас приветствуем и рады видеть на сегодняшней встрече. Разрешите представиться, я. У всех педагогов есть профессиональное кредо.

Развитие мелкой моторики рук через сенсорное восприятие окружающей действительности детей раннего возраста Отчет по саморазвитию. «Развитие мелкой моторики рук через сенсорное восприятие окружающей действительности, детей раннего дошкольного возраста".

Развитие мелкой моторики через пальчиковую гимнастикуРазвитие мелкой моторики через пальчиковую гимнастику Развитие мелкой моторики через пальчиковую гимнастику. Приоритетным направлением в работе с детьми я выбрала развитие моторики. Для этого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Развитие мелкой моторики рук у дошкольников через пальчиковые игры»
Опубликовано: 26 января 2022 в 16:17
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов «Развитие мелкой моторики рук у дошкольников через пальчиковые игры»» (включая файлы) размещена пользователем Горбунова Ирина Владимировна (УИ 240297) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД