МААМ-картинки

Мастер-класс для педагогов «Использование программы Movie Maker (Киностудия) в практике педагога ДОУ»

Ирина Чеусова
Мастер-класс для педагогов «Использование программы Movie Maker (Киностудия) в практике педагога ДОУ»

Цель:

Передача педагогического опыта использования технологии озвучивания видеороликов, для освоения и последующего активного применения в практической деятельности педагогами ДОУ.

Задачи:

Сформировать представления о видеоредакторе Киностудия, его функциях, и возможностях;

Рассказать методические приемы использования технологии озвучивания видеороликов;

Познакомить на практическом опыте с технологией озвучивания видеоролика;

Развивать творческую активность педагогов.

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Использование программы Movie Maker (Киностудия) в практике педагога ДОУ“» размещена в разделах

Оборудование и материалы:

Ноутбук с программой "Киностудия" - (от количества участвующих групп)

Мультимедийный проектор

Видеоролики (фрагменты из мультфильмов) без звука

Ход мастер-класса:

(СЛАЙД 1) Здравствуйте Уважаемые педагоги, коллеги! Меня зовут Чеусова Ирина Владимировна я воспитатель Дошкольного муниципального учреждения «Бархатовский детский сад». Сегодня я представлю Вам мастер-класс «Использование программы Movie Maker (Киностудия) в практике педагога ДОУ»

Что бы начать нашу совместную, плодотворную деятельность, я хочу еще раз поприветствовать Вас, весьма необычным способом по «американски» «Гуд афтенун», что в переводе добрый день.

Наверное вы подумали «Почему по американски»? Отвечу именно в Америке 89 лет назад на экраны вышел первый звуковой мультфильм созданный Уолтом Диснеем, что явилось колоссальным скачком в развитии кинематографа и мультипликации в частности.

На сегодняшний день знание и использование ИКТ в деятельности педагога ДОУ, очень востребовано. В образовательном процессе мы часто используем всевозможные обучающие фильмы и мультфильмы. Хочется отметить, что видеоролики мы так же можем использовать, при постановке проблемной ситуации на занятии. Сами, а так же совместно с детьми создавать мультфильмы, и использовать видео файлы в игровых моментах. Но как, же сделать, так что бы герой видеоролика заговорил Вашим голосом? Этот вопрос и стал в основу для создания мной данного мастер-класса.

(СЛАЙД 2) И целью его является Передача педагогического опыта использования технологии озвучивания видеороликов, для освоения и последующего активного применения в практической деятельности педагогами ДОУ.

(СЛАЙД 3) Что нам понадобится для мастер-класса:

- ноутбук (с звукозаписью)

- программа Киностудия

- Ваши творческие способности

- и хорошее настроение.

(СЛАЙД 4) Программа Киностудия имеет широкий функционал, который позволяет в полной мере окунуться в процесс создания видеороликов.

Возможности:

Создание слайд шоу;

Запись видео с веб-камеры;

Монтаж и редактирование видео;

Редактирование и запись звука.

Есть желающие, кто хочет поучаствовать в мастер классе? И я сразу хочу разделить Вас на 4 группы по 6 человек в любом порядке.

Далее наша теоретическая часть будет пересекаться с практической. Для вас я приготовила 4 видеоролика, но их герои молчат. Давайте обратим внимание на проектор и просмотрим их. (просмотр видеороликов)

(СЛАЙД 5) Сейчас мы с вами проведем предварительную работу с программой Киностудия. На рабочем столе компьютера, для вас подготовлена папка МАСТЕР-КЛАСС. Откройте ее и посмотрите что в ней находится. У каждой группы в папке находится свой видеоролик.

(СЛАЙД 6) Далее необходимо нажать пуск

(СЛАЙД 7) и открыть программу Киностудия. Одним кликом мыши. У вас открылось окно программы, теперь нам необходимо вставить видеоролик.

(СЛАЙД 8) В верхнем левом углу во вкладке ГЛАВНАЯ есть кнопка «Добавить видео и фотографии» нажимаем ее

(СЛАЙД 9) в высветившемся окне в левом ряду нажимаем вкладку «рабочий стол», после этого в правой стороне находим папку мастер класс открываем ее, и далее нажимаем на наше видео.

(СЛАЙД 10) После вставки видео файла, в программе появилась раскадровка.

(СЛАЙД 11) Теперь необходимо сохранить наш проект именно в папке мастер класс. В левом углу программы находим значок с изображением дискеты и сохраняем наш проект.

Теперь после предварительной работы с программой нам необходимо придумать что будут говорить герои, придумать историю. Каждой группе предлагается побыть сценаритами и совместно составить диалог, то о чем будут говорить герои. Далее нужно будет выбрать актеров которые озвучат героев, так же вы можете выбрать тех людей которые будут озвучивать звуки например открывшейся двери или стук. А еще в ваших командах должен быть секундант, который будет следить за отложенным на это задание временем. Для всей этой работы у Вас на столах приготовлены листы и фломастеры.

(СЛАЙД 12) Если Вам необходимо еще раз просмотреть ролик, то с левой стороны программы находится специальный видеоплеер где при помощи кнопки плей и стоп, вы это сможете сделать. Давайте приступим к придумыванию истории, думаю 15 минут Вам будет достаточно.

И так истории готовы? Роли распределены. Приступаем к самому главному к озвучиванию видеоролика.

(СЛАЙД 13) В верхнем части окна программы, есть функция запись закадрового текста рядом изображен микрофон. Нажимаем.

(СЛАЙД 14) Далее в нашем распоряжении 3 кнопки «Записать», «Остановить», «Отмена». После того как мы нажмем кнопку «Запись». В окне видеопроигрывателя начнет воспроизводится видео. Начинается запись. У каждого задача озвучить своего героя. Есть два способа озвучки. Первый это пару минут прорепетировать с включенным видео, что бы ваши голоса совпадали с действием героя, и записать звуковую дорожку полностью за один раз. Второй это записывать частями сначала одну реплику записать и сохранить затем следующую а далее редактировать звук и подставлять в нужную временную рамку. Давайте воспользуемся первой, ролики у нас не большие, поэтому лучше озвучить их целиком. Для это пока нажмем кнопку отмена. Предлагаю Вам пару минут по репетировать включая видео в проигрывателе.

Готовы? Повторяем наши действия нажимаем кнопку «Запись закадрового текста» потом «записать» после того как наша запись закончится нужно нажать кнопку «Остановить» и сохранить записанный закадровый текст в папку мастер класс. Пододвигаемся поближе к компьютеру, что бы наш голос был четким и громким. Можно начинать. (Запись)

Запись завершена. Теперь нам нужно сохранить уже озвученный видеоролик.

(СЛАЙД 15) Во вкладке главная в правом углу есть кнопка «Сохранить фильм» нажимаем в появившемся окне выбираем «Рекомендуемые для этого проекта». Называем наш мультфильм. И сохраняем все в ту же папку Мастер класс. Теперь я скину их на флешку и посмотрим что же у нас получилось! (просмотр получившихся мультфильмов).

На этом мой мастер класс заканчивается, благодарю вас за внимание и активное участие.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование метода образовательных проектов в практике работы ДОУ Использование метода образовательных проектов в практике работы ДОУ Воспитатель МБДОУ детского сада №85 «Мишутка» г. Брянска Быченкова.

Конспект мастер-класса для педагогов ДОУ «Использование Лего-конструктора на занятиях по математике в работе с дошкольниками» Конспект мастер – класса «Использование Лего – конструктора на занятиях математики в работе с дошкольниками» Разработчик:.

Консультация для педагогов ДОУ «Документация педагога ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО» В настоящее время главные стратегические установки в системе образования, это – обеспечение его качества и непрерывности, преемственности.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование песочной терапии в коррекционной работе учителя-логопеда» [b]Лилия Ивасюк [/b] учитель-логопед филиала МАУ ДО "Сорокинский центр развития ребёнка-детский сад №1"- "Сорокинский центр развития ребёнка-детский.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование элементов «активного слушания» при взаимодействии с родителями» Цель: повышение компетенций педагогов при организации взаимодействия с родителями воспитанников. Задачи: • Познакомить педагогов с методами,.

Мастер-класс для педагогов «Использование нетрадиционных техник рисования» Цель: расширить знания педагогов в вопросах об использовании нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей. Задачи: - донести.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование дидактических игр для профилактики дислексии у дошкольников» Мастер – класс для педагогов МАДОУ «Использование дидактических игр для профилактики дислексии у дошкольников» Аннотация С началом обучения.

Мастер-класс для педагогов «Применение артикуляционной гимнастики в работе педагогов ДОУ» Мастер-класс для педагогов: Тема: «Применение артикуляционной гимнастики в работе педагогов ДОУ»Формирование правильного звукопроизношения.

Мастер-класс по работе с программой «Киностудия» Мастер-класс: Создание видеоролика в программе "Киностудия" (" Windows Movie Maker") Цели занятия: • Продемонстрировать пошаговые приёмы.

Мастер-класс для педагогов «Использование нетрадиционной техники рисования — монотипия» «Страна, в которой учили бы рисовать, так же как учат читать и писать, превзошла бы вскоре все остальные страны во всех искусствах, науках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Использование программы Movie Maker (Киностудия) в практике педагога ДОУ»
Опубликовано: 14 января 2018 в 08:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД