МААМ-картинки

Мастер-класс по организации воспитателем режимных моментов «Чаепитие»

Матвеева Ольга
Мастер-класс по организации воспитателем режимных моментов «Чаепитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер – класс : «Чаепитие»,

по организации воспитателем режимных моментов

в логопедической группе.

Успех коррекционно-образовательной работы в логопедической группе определяется системой образовательной деятельности, суть которой заключается в интеграции образовательных областей в учебно – воспитательном процессе.

Публикация «Мастер-класс по организации воспитателем режимных моментов „Чаепитие“» размещена в разделах

Педагогический процесс в логопедической группе организуется в соответствии с возрастными потребностями, функциональными и индивидуальными особенностями, в зависимости от структуры и степени выраженности дефекта.

Коррекционно – образовательный процесс – это взаимосвязь, взаимодействие логопеда и воспитателей при разных функциональных задачах и методах коррекционной работы.

Предлагаю вашему вниманию игры, игровые упражнения, игровые ситуации, которые можно использовать в режиме дня с детьми в детском саду и дома.

Они помогают при формировании лексики и грамматических форм, при усвоении правильного звукопроизношения, помогают размышлять над звуковым, смысловым, грамматическим содержанием слова, развивают мелкую мускулатуру пальцев, это способствует подготовке руки к письму.

Артикуляционная гимнастика:

Чаепитие :

Мы друзей с себе позвали,

Угостим их чашкой чая.

Вот и чайник закипел,

Свою песенку запел.

Пар пускает – раз, два, три…

Надуть щеки, произнести звук П три раза подряд.

Посмотри и повтори.

Из горячего колодца

Через нос водица льется

Вытянуть хоботком губы и высунуть между ними язык,

сложенный трубочкой, медленно выдуть изо рта воздух через эту трубочку.

Где же чашки? ВОТ ОНИ.

Посмотри и повтори.

Высунуть изо рта широкий язык, придав ему форму чашки.

Подожди- не убирай!

Наливаю в чашку чай.

Ребенок удерживает язык в форме чашечки,

а взрослый делает вид, что наливает чай:

на счет до 5.

Чай мы в чашки налили.

Сахар тоже положили.

Ложки чайные возьмем,

Помешаем и попьем.

Открыть рот и облизать губы круговым

движением языка по часовой стрелке - сначала верхнюю губу,

а потом нижнюю.

К чаю есть у нас блины,

А к блинам варенье,

Просто обьеденье!

Положить на нижнюю губу широкий расслабленный язык.

Хороши блины с вареньем, почмокать губами.

Лучше всякого печенья.

Осталось губки облизать

И спасибо всем сказать!

Облизать широким кончиком языка верхнюю губу в направлении сверху вниз.

Пальчиковая гимнастика

По мнению известного философа «РУКА – ЭТО ВЫДВИНУВШИЙСЯ ВПЕРЕД ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ МОЗГ». Поэтому уровень речевого развития ребенка напрямую связано и зависит от степени сформированности тонких движений пальцев рук.

Движения рук, в частности упражнения для пальчиков являются хорошим стимулом не только своевременного развития речи, но и дальнейшего ее совершенствования.

Использовать пальчиковую гимнастику можно в любой из режимных моментов, и она повторяется несколько раз в день для прочного запоминания и наибольшего эффекта в развитии.

- Я предлагаю вашему вниманию следующую гимнастику:

Раз, два, три, четыре Удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши, и повторить.

Мы посуду перемыли Одна ладонь скользит по другой по кругу

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку Загибают пальчики по одному, начиная с большого

Мы посуду перемыли, Одна ладонь скользит по другой

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился,

Ложку мы чуть-чуть сломали Загибают пальчики по одному, начиная с большого

Так мы маме помогали Удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши, и повторить.

Лексика:

Игра – превращение по теме «Посуда», которая имеет целью закрепление словаря: пример: ожка-ожка – я – ложка, елка-елка – я тарелка,

А теперь предлагаю и вам отгадать, в какую посуду мы превращаемся:

Юля-юля – я кастрюля, ож ож – я нож, илка-илка – я вилка, ан-ан - я стакан.

На образование и употребление грамматических форм падежных конструкций с употреблением предлогов используем игровое задание:

«Поставь посуду на стол и поставь посуду в шкаф» : (можно усложнять, используя множественное число)

Это игровое задание может иметь и обратное задание:

«Убери посуду со стола и возьми посуду из шкафа»

Красивая правильная речь- залог успешного обучения.

Публикации по теме:

«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ Приводя малышей в детский сад, родители первым делом слышат слова «режим», «распорядок». Некоторых, особенно неопытных, пап и мам эти.

Планирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группеПланирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группе Цель: Создание благоприятного психологического климата в группе. Утро, прием детей, встреча с родителями. Индивидуальные беседы с каждым.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Консультация для воспитателей «Прогулка — один из важнейших режимных моментов в детском саду»Консультация для воспитателей «Прогулка — один из важнейших режимных моментов в детском саду» Прогулка – это один из важнейших режимных моментов в детском саду. В группе дети немного ограничены в движение. Только во время прогулки.

Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 1 Эта консультация будет полезна молодым педагогам. Неумолимая статистика констатирует нам тот факт, что за последние годы педагогический.

Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 2 1 слайд: Продолжаю тему особенностей организации режимных моментов в младших группах. Теперь хочу предложить рассмотреть модель организации.

Мастер-класс «Корзиночка «Зайка» для сюрпризных моментов»Мастер-класс «Корзиночка «Зайка» для сюрпризных моментов» .

Организация режимных моментов в детском саду во второй младшей группе Режимный момент, Время Приход детей в детский сад, самостоятельная деятельность, игры. (7.00-8.20) ЦЕЛЬ: Создать ребенку хорошее настроение.

План проведения режимных моментов на зимние каникулы (средняя группа) План проведения новогодних каникул в средней группе 25.12.2017 «Зимняя сказка» Задачи: создание эмоционально положительного настроения,.

Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) 1. Тема: «Наша группа и наши игрушки» Цель: Формирование у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по организации воспитателем режимных моментов «Чаепитие»
Опубликовано: 30 июня 2020 в 14:00
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс по организации воспитателем режимных моментов «Чаепитие»» (включая файлы) размещена пользователем Матвеева Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД