Получи документы

Мастер-класс для педагогов «Бумагопластика как средство художественно-эстетического развития»

Светлана Прокофьева
Мастер-класс для педагогов «Бумагопластика как средство художественно-эстетического развития»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Городского округа Балашиха

«Детский сад комбинированного вида № 18 «Золотая рыбка»

Мастер-класс «Бумагопластика как средство художественно-эстетического

развития дошкольников».

«Подарочный конвертик с листочком», «Цветок ромашка»

Подготовила:

Прокофьева С. Л.

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Бумагопластика как средство художественно-эстетического развития“» размещена в разделах

Цель: Способствовать формированию у педагогов представления о значении бумагопластики в развитии мелкой моторики и творчества дошкольников.

Задачи: Познакомить педагогов с разными видами «бумагопластики», показать приемы и этапы выполнения, закрепить теоретические знания в практической деятельности.

«Подарочный конвертик с листочком»

Для работы нам необходимо: лист бумаги А4, клей.

Описание изготовления конвертика:

Правый верхний угол листа бумаги складываем вниз и выравниваем с боковой стороной (получается большой треугольник). Оставшуюся правую часть листа сгибаем вдоль треугольника. Далее по нижней части маленького треугольника сгибаем вниз получившуюся верхнюю часть на себя. Правую часть листа выкладываем вдоль образовавшегося треугольника, выравниваем по нижнему краю. Раскрываем лист бумаги, оставив маленький треугольник. Переворачиваем бумагу и располагаем таким образом, чтобы один угол «смотрел» вниз, обращаем внимание, что образовался квадрат с диагональю посередине. Нижний угол квадрата соединяем с точкой пересечения всех фигур. Получившийся маленький треугольник складываем «гармошкой». Переворачиваем бумагу и загибаем на себя. Затем верхний треугольник складываем «на себя». Соединяем левый верхний угол с правым верхним углом, опускаем часть с листком. С помощью клея фиксируем края конвертика.

«Цветок Ромашка»

Для работы нам понадобится:

Бумага белого, жёлтого, зелёного (двухсторонняя) цвета.

Линейка, трафарет для обведения окружностей, простой карандаш.

шпажка, ножницы, клей – карандаш.

Изготовление цветка:

Берём белый лист, делим его на четыре равных части и разрезаем. Обводим окружность для серединки, и рисуем листочек. Вырезам для ромашки серединку из жёлтой бумаги и листочки из зелёной двухсторонней бумаги.

Делаем для ромашки цветоножку из зелёной бумаги, накручивая её на шпажку, закрепляя клеем. Берем заготовки из белой бумаги это четыре прямоугольника, каждый складываем гармошкой и у нас получается веер. Веер складываем пополам, берем ножницы и закругляем края. Открываем клей карандаш, берем нашу заготовку веер и проклеиваем каждую серединку, затем склеиваем их между собой и у нас получается круг. Приклеиваем к основной форме ромашки с двух сторон жёлтую серединку, а снизу цветоножку. Приклеиваем к цветоножке - стеблю листочки.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Части суток»Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Части суток» Играть можно со среднего возраста. Цель: закреплять и различать разные цвета и оттенки, развивать эстетические чувства, определять к.

Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Собери Букет»Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Собери Букет» Цель: Закрепить название цвета, различать цвет и его оттенки, различать теплые и холодные цвета, закреплять в активном словаре их названия,.

План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей.План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей. Социальное партнёрство 1. Для изучения родительских представлений об эстетическом воспитании детей провести анкетирование во всех возрастных.

Использование игровых технологий в процессе художественно — эстетического развития дошкольников В связи с введением «Федеральных государственных образовательных стандартов Дошкольного Образования активизировался поиск современных технологий.

Презентация «Декупаж как средство развития эстетического вкуса детей» Тема: ДЕКУПАЖ как средство развития эстетического вкуса детей МБДОУ д/с №17 г. Славянска на Кубани Воспитатель Е. А. Землянская Детство.

Уголок художественно-эстетического развития детейУголок художественно-эстетического развития детей Представляю вашему вниманию вариант оформления уголка по художественно- эстетическому воспитанию дошкольников. Как всем известно, дети очень.

Уголок художественно-эстетического развития детейУголок художественно-эстетического развития детей Попова Валентина Традиционно художественно-эстетическое развитие детей рассматривается как средство формирования выразительности речи дошкольников,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Бумагопластика как средство художественно-эстетического развития»
Опубликовано: 22 августа 2024 в 15:51
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов «Бумагопластика как средство художественно-эстетического развития»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Прокофьева (УИ 3453575) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД