Марина Елистратова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки. Конспекты по математике, ФЭМП
Задачи: • закреплять умение анализировать, декодировать информацию, читать шифр; • упражнять в ориентировке по знакам - символам, в умении читать схему - маршрута; • упражнять в самостоятельном решении логических задач, доказывать правильность и ошибочность с... |
Вот уже на протяжении 28 лет работаю воспитателем в сельском детском саду. Для того чтобы дети хорошо усваивали материал по элементарным математическим представлениям, в своей работе использую сказки, переделанные на новый лад. Что это за сказки? За основу беру... |
Программное содержание: Продолжать уточнять представления детей о геометрических фигурах, закреплять понятия « один-много», «маленький-большой», «длинный - короткий», « такой же», «одинаковый». Уточнять представление о персонажах и последовательности сказки.... |
Сказки. Конспекты по математике, ФЭМП
Цель: Активизировать литературный опыт детей при закреплении математических представлений. Задачи: - продолжать формировать творческое воображение, логику мышления и действий. - развивать умение пользоваться планом-картой и расшифровывать информацию по... |
Конспект совместной образовательной деятельности с использованием игр по технологии интенсивного развития интеллектуальных способностей у детей «Сказочные лабиринты игры» ( автор В. Воскобович) . « Путешествие через Фиолетовый лес» ( старшая группа) Цель:... |
Программное содержание: [/b] 1. Закреплять счётные умения, геометрические и пространственные представления; 2. Закрепить знания детей о числах и цифрах от 1 до 5; 3. Узнавать предмет по его силуэту; 4. Анализировать и вычленять, что ( кто) лишнее в группе... |
Математические сказки как форма НОД. Формирование "научного мышления", которое на самом деле в современной культуре является довольно тривиальным, исподволь начинает формироваться с самых ранних этапов развития ребёнка. Ещё с пелёнок мы даём детям ощупывать... |
Программное содержание: Продолжать закреплять у детей умение считать, пересчитывать предметы в пределах пяти, умение понимать слова: обозначающие основные цвета ( красный, желтый, зеленый, синий, длинный - короткий, часть - целое, геометрические фигуры ( круг,... |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательной деятельности «Познание» ( ФЭМП) в группе общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет Программное содержание: Учить детей составлять число 10 из 2 меньших чисел.... |
Цель: закрепить полученные знания детей через игровые приемы. Задачи: 1. Учить работать в подгруппе. 2. Закрепить умение детей оперировать числами, сравнивая их, и выполнять действия с ними, решая примеры. 3. Упражнять детей в умении измерять длину отрезков с... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция Даурский заповедник
11 января 2025 в 04:51
Рабочая программа по дополнительному образованию...
11 января 2025 в 02:03
Конспект занятия для детей раннего возраста (на свежем...
11 января 2025 в 01:54
Индивидуальный исследовательский проект «Почему «Дышит»...
11 января 2025 в 01:37
Проектная работа во второй младшей комбинированной группы...
11 января 2025 в 01:30