Волкова Наталья
Массажная дорожка «Весёлая гусеничка»
▼ Скачать + Заказать документы
Использование массажных ковриков и дорожек в работе с детьми дошкольного возраста
Цель: укрепление здоровья детей
Задачи:
- формирование правильного свода стопы
- улучшение обменных процессов в нижних конечностях
- профилактика плоскостопия
- снятие нервного напряжения
- повышение иммунитета
Публикация «Массажная дорожка „Весёлая гусеничка“» размещена в разделах
- Гусеницы и червячки
- Массажные коврики, дорожки здоровья
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Самомассаж, игровой массаж в детском саду
- Темочки
Целью использования здоровьесберегающих технологий : является профилактика и коррекция плоскостопия, развития чувства равновесия и координации движений, сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни.
Плоскостопие – это достаточно серьезное ортопедическое заболевание, которое значительно нарушает функцию всего опорно-двигательного аппарата ребенка. Нередко плоскостопие является одной из причин нарушения осанки, изменения положения таза, затруднения походки. Все это негативно влияет на общее самочувствие ребенка: снижает выносливость к физическим нагрузкам, ухудшает работоспособность и настроение, вызывает головные боли, нервозность, рассеянность, быструю утомляемость. Распространение плоскостопия у детей ставит проблему профилактики и коррекции плоскостопия как одну из актуальных в системе охраны здоровья детей. Так как лечить это заболевание сложно, профилактику нужно проводить систематично. При ходьбе босиком по корригирующим дорожкам на стопе активизируется множество точек, тонизирующих организм малыша. Настроение поднимается, а иммунитет укрепляется.
Чем полезен массаж стоп?
способствует правильному формированию свода стопы; позволяет избежать плоскостопия;
стимулирует кровообращение и улучшает обменные процессы в нижних конечностях;
активно воздействует на рефлексогенные зоны стоп, что в свою очередь стимулирует сердечнососудистую деятельность, улучшает кровообращение в целом.