очирова мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
Автор: ЖабинаС. В. Сценарий праздника « Осень». Дети входят в зал и встают врассыпную, рассматривают убранство зала. Ведущий: Что за время года? Хмурится... |
Звучит музыка, в зал входят дети старшей и подготовительной групп. Включается фонограмма с детскими голосами, на её фоне говорит Ведущая. Ведущая: Что такое детский сад? Это город для ребят, Уголочек детства, Где всему есть место. Озорным смешинкам,... |
Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы вам хотим рассказать о празднике Иван Купала. А может вы и сами что-нибудь знаете об этом празднике? ( ответы детей) Ведущий: В ночь с 6 на 7 июля отмечали этот праздник. Считается, что вода в реках и озерах обретает в эту ночь... |
Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
Спортивный праздник Ведущий: - Ребята, сегодня у нас спортивный праздник. Вы все подросли за лето, окрепли. Улыбкой светлой, дружным парадом День здоровья начать нам надо. Кто же к нам в гости спешит? Наш любимый Айболит! ( Входит Айболит) Айболит: -... |
Клоун: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? А как вас зовут? Дети одновременно называют своё имя. Клоун: Не слышу, ещё раз Дети стараются перекричать друг друга. Клоун: Ну вот и познакомились. Называет имена детей. Клоун: Какая же у вас здесь красота! Поля... |
Цель: Формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как ближайшему социуму. Ведущий: В одной знакомой нам всем песне есть слова: "Как здорово, что все мы здесь сегодня... |
Дети и ведущая под музыку заходят в зал, украшенный цветами и солнечными декорациями. Дети садятся на стульчики. Лето: Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки! Сейчас мы хотим узнать, кто сегодня пришел на праздник. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать... |
«Теремок – наш зелёный уголок». Задачи: 1. Закрепить знания детей о животном и растительном мире; 2. Воспитывать у детей умение и желание беречь и охранять природу; 3. Развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; 4. Поддерживать желание активно... |
Ведущий. Обрадовалась мышка, побежала дальше. Вдруг видит: стоит терем-теремок. Мышка. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Ведущий. Никто мышке не ответил, зашла она в теремок и стала в нем жить. А мы с вами пойдем дальше гулять. Упражнение... |
Программные задачи: • Продолжать обучать детей коллективному и индивидуальному исполнению песен. • Чисто интонировать песни. • Закреплять умение выполнять ритмические хлопки, пружинку, легкий бег, выполнять перестроения, дробный шаг, игровые действия. • Учить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33