Марина Холова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект занятия, чтение французской народной сказки: «Как не уберегли звери свой секрет» ( лепка главных героев) Задачи: • Развивать творчество детей; учить свободно, использовать для создания образов предметов, объектов природы, сказочных персонажей,... |
Цель: вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью; способствовать активизации речи; побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре; выполнять действия в игре-инсценировке по сказке "Колобок". Планируемый результат: пытается выразительно передавать... |
Программное содержание: 1. Создать игровую проблемную ситуацию для понимания детьми необходимости записать звуки и музыку для памяти и последующего исполнения. 2. Учить детей читать по схеме, ритмично исполнять на музыкальных инструментах ритмический рисунок 3.... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ Непосредственно – образовательная деятельность по познавательно – речевому развитию Подготовила и провела: Сидоркович Лариса Юрьевна Тема: «Путешествие в зимнюю сказку» В занятии использованы... |
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, чтение художественной литературы, «Коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели:... |
Задачи: Развивающая. Развивать интерес к народному творчеству, показать детям настольный театр «Теремок». Способствовать развитию речи как средства общения, активизировать словарь. Помогать детям, отвечать на простейшие вопросы. Развивать умение детей сооружать... |
Программное содержание: Расширять представления об окружающих предметах. Способствовать формированию у детей группировать предметы, необходимые для жизни человека ( предметы для уборки, обувь, одежда, посуда. Совершенствовать знания детей о назначении, функции... |
Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: 1. Совершенствовать изобразительные умения и развивать способности к созданию выразительного образа - сказочного домика для лисы, используя различные средства изображения. 2. Учить планировать работу –... |
Программное содержание: - закрепить в памяти детей знакомые сказки, научить их узнавать, отгадывая загадки, воспроизводить отрывки; - продолжать формировать умение вступать в беседу, отвечать на вопросы, активизировать словарь; - развивать память, воображение,... |
Цели: приучать внимательно рассматривать рисунки в книгах, объясняя содержание иллюстрации; развивать диалогическую речь; развивать творческие способности, воображение; учить повторять движения в игровом упражнении "Повтори-ка". Планируемые результаты : проявлять... |
Календарь
19 декабря 2024 четверг
20 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Семейные традиции, как основа семьи»
18 декабря 2024 в 01:58
Меры безопасности на льду
18 декабря 2024 в 01:43
Интерактивное занятие в первой младшей группе речевая игра...
18 декабря 2024 в 01:06
Познавательное занятие в средней группе «Удивительный...
18 декабря 2024 в 01:04
Конспект занятия на тему: «Ритм. Ритмический рисунок в...
18 декабря 2024 в 00:50