марина химина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
-Расширять знания детей о природе, привлекая к чтению и запоминанию замечательных произведений писателей природоведов: сказок, загадок, стихов. -Развивать умение понимать и запоминать народные изречения, приметы, поговорки, пословицы. -Способствовать тому, чтобы... |
О, человек ты странник на Земле. О, человек, ты странник на Земле, На этой, Богом данной нам, планете. Господь напоминает мне, тебе, Что все живём пока мы в тварном свете. * По жизни, странник, должен ты идти, И помнить, что здесь временно живём. Так пусть... |
Уважаемые коллеги, на сегодня важной темой является воспитание в детях любви к природе. Экология природных ресурсов истощена, а экология человека нарушена в... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Виды детской деятельности: игровая , трудовая, коммуникативная, познавательно-исследовательская , музыкально-художественная. Цели: познакомить с уголком... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию ещё одну игру экологического содержания. Чух-чух, чух-чух, мчится поезд во весь дух.... |
Уже шестой год подряд В городе Новокуйбышевске проводится экологический фестиваль «Если не мы, то кто же поможет тебе, Земля! ». Фестиваль проходил в дни... |
Задачи по образовательным областям. Образовательная область «Познание»: инициировать обсуждение детьми ситуации экологической проблемы, помочь символически отобразить ситуацию, принять ее и выражать в образной форме; расширять знания детей о насекомых и птицах, их... |
Данное занятие можно проводить как диагностическое, так как дети могут выполнять разные виды продуктивной деятельности по изо. Задачи • вызвать интерес к составлению коллективной сюжетной диорамы ( вылепленных, нарисованных и сделанных аппликативно) животных и... |
Федоренко Светлана Фёдоровна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад № 92 «Радуга» общеразвивающего вида» г. Великий Новгород «ПОДСНЕЖНИКИ» (... |
Цель: Познакомить детей с характерными этапами развития живых организмов, подвести к выводу, что мы – люди – являемся частью Природы, что для роста и развития живых объектов необходимо одно и тоже: вода, свет, воздух, питание, любовь и бережное отношение окружающих.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «Веснянка» для средней, старшей и...
23 ноября 2024 в 22:04
Сюжетная игра по ПДД во второй младшей группе
23 ноября 2024 в 21:58
Взаимоотношения родитель и ребенок
23 ноября 2024 в 21:56
«Гордость Белгородчины»
23 ноября 2024 в 21:45
Сценарий праздника Масленица
23 ноября 2024 в 21:38