Наталья Седова
«Экскурсия в уголок природы» НОД для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности: игровая,трудовая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,музыкально-художественная.
Цели: познакомить с уголком природы, его назначением, с его обитателями; дать представление о жизни растений; познакомить со способами ухода за растениями; воспитывать бережное отношение к растениям, развивать чувство прекрасного.
Публикация «„Экскурсия в уголок природы“ НОД для младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2013
Планируемые результаты: с интересом слушает рассказ воспитателя о комнатных растениях и их жизни в уголке природы; активно принимают участие в уходе за растениями ; проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений.
Материалы и оборудование: комнатные растения группы,лейки.
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель предлагает детям пройти по группе и рассмотреть окружающие предметы. После рассмотрения полок с игрушками и изобразительными материалами педагог подводит детей к уголку природы, в котором стоят горшки с цветами.
2. Основная часть. Знакомство с уголком природы. Воспитатель (обращается к детям). А здесь у нас уголок природы в нем живут комнатные растения. Где живут наши растения (ответы детей) Посмотрите у каждого растения есть листья, они разные. У этого растения они большие, а у другого маленькие. Что есть у растений? (ответы детей). У некоторых есть цветы. Посмотрите какие они красивые! (подвожу детей к цветущему растению). А что еще есть у растений (ответы детей). У растений есть в земле корешки. Этими корешками они пьют воду. Чем растения пьют воду? (ответы детей). А поливают растения водой из леечки. Чем поливают растения? (ответы детей) Воспитатель поливает растение, а дети наблюдают как быстро впитывается вода. Дети рассказывают что видят.
3. Физкультминутка «Летаем как пчелки»
Пчелы в поле полетели,
Зажужжали, загудели,
Сели пчелы на цветы.
Мы играем- водишь ты.
(дети бегают по группе, машут руками, произнося «ж-ж-ж», затем приседают).
4. Рефлексия.
Воспитатель. А сейчас давайте польем наши растения в уголке природы. Возьмите леечки, я налью вам воды, и вы сами польете понравившиеся вам растения. Дети под наблюдением воспитателя поливают растения.