Марина Воробец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Игра – ведущий вид детской деятельности. В игре ребенок познает окружающий мир, овладевает нормами поведения, учится действовать предметами. Ребенок любит играть не только с игрушками, но также с подручным материалом, природным материалом. Предлагаю Вашему вниманию... |
Цели . Знакомить детей с новой техникой рисования двойных ( зеркально симметричных) изображений ( монотипии, отпечатки. Совершенствовать технику рисования. Расширять возможности способа рисования «по мокрому» как выразительно - изобразительного средства в... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» ( формирование целостной картины мира, расширение кругозора) с детьми 2 младшей группы на тему «Волшебница Вода» Программное содержание: 1) Обратить внимание детей на... |
Вода. Конспекты занятий
Задачи: - воспитывать бережное отношение к воде как основному природному ресурсу; - уточнять и расширять знания о воде, ее роли в жизни человека и живых организмов, формах и видах водоемов ( родники, реки, моря, океаны и т. д) - дать представления об основных... |
Открытое занятие в подготовительной группе на тему: «Волшебная капелька воды» Цели: Закрепить знания детей о свойствах воды: не имеет запаха, вкуса, цвета, прозрачная, вода жидкая – может течь. Закрепить способы очищения воды. Развивать навыки проведения... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Вечная слава Воде» Задачи: 1. Познакомить с некоторыми свойствами воды. 2. Расширять знания о воде и ее значении. 3. Активизировать мыслительную деятельность, воображение. 4. Учить находить выход... |
Интегрированное занятие второй младшей группы «Вода-Волшебница». Программное содержание: 1. Прививать бережное отношение к воде. 2. Воспитывать любовь к природе. Ход занятия: Дети входят в зал. Приветствие по Т35. Муз. Руководитель ( поет) : Здравствуй,... |
«Волшебница - ВОДА». Программное содержание: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода в природе, рассказать о разнообразии состояний воды ( дождь, роса, снег, иней, лед, пар и т. д. Дать детям первые элементарные знания... |
Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский специализированный Дом ребенка Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание» Тема: « Снег и вода. Откуда берутся сосульки? » первая группа младшего возраста Подготовила: воспитатель... |
Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Программное содержание: 1. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды; 2. Уточнить и закрепить знания детей о круговороте воды в приводе, о... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект беседы по экологии «Каждому скворцу — по дворцу» в...
1 октября 2024 в 22:19
КТД «22 августа — День флага моей Родины» в средней группе
1 октября 2024 в 22:14
Конспект занятия по познавательному развитию «Игра —...
1 октября 2024 в 22:12
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню пожилого человека в...
1 октября 2024 в 22:11
Консультация «Родители пример для подражания ребенка»
1 октября 2024 в 22:10