![]() | Маргарита Шашкевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рисование. Конспекты
Программные задачи. Продолжать знакомить с таким жанром живописи, как графика. Закреплять и обобщать с детьми правила пожарной безопасности. Учить детей быть осторожными в обращении с огнем. Формировать адекватное поведение в чрезвычайных ситуациях на практике.... |
![]() |
Рисование дельфинов в подготовительной группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» ( рисование, «Познание», «Социализация». Цели: Расширение знаний детей о дельфинах, знакомство с творчеством художников-анималистов,... |
Рисование. Конспекты
Программное содержание: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками, учить рисовать из тучек дождик, использовать точку как средство выразительности, воспитывать аккуратность в работе с красками. Предварительная работа: чтение стихов про дождь,... |
Задачи: Продолжать учить детей передавать в рисунке характерные признаки явлений осени ( листья желтые и красные. Развивать умение доброжелательно анализировать и оценивать работы других детей. Воспитывать стремление самостоятельно готовить материал к занятию.... |
Программное содержание: закрепить навыки изображение дерева с ветвями разной длины, соотносить ствол с отходящими от него ветвями, размещение его на листе; вносить в рисунок дополнение обогащающие его содержание: пушистый снег, оттиск следов на снегу. Продолжать... |
Конспект интегрированного занятия по родной природе и рисованию во второй младшей группе Тема: «Лесные животные» Программное содержание: Обогащать представления детей о лесных животных ( отмечать характерные признаки представителей животных. Учить детей... |
Конспект занятия по рисованию ( нетрадиционный способ. Тема: «Осеннее дерево» Цель: научить детей рисовать дерево по средствам соломинки ( трубочки от сока. Задачи: • Показать детям строение дерева: ствол, веточки разной длины и ширины; • Показать роль... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить ритмично располагать узор в полосе, учить детей самостоятельно составлять узор, закреплять знания детей о коми орнаменте. 2. Закрепить навыки рисования элементов коми орнамента. Воспитывать интерес к коми народному... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Художественное творчество» ( рисование гуашью с использованием нетрадиционной техники методом тычка) во второй младшей группе « Котята» По произведению С. Михалкова Воспитатель Ланцова М. В. 2013г.... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника в ясельной группе «Матрёшка в гостях у...
13 марта 2025 в 21:53
Конспект занятия по познавательному развитию в группе...
13 марта 2025 в 21:39
Мастер — Класс для воспитателей «Игровые технологии при...
13 марта 2025 в 21:38
Стертая форма дизартрии
13 марта 2025 в 21:35
Диалог девушек блокадниц
13 марта 2025 в 21:35