МААМ-картинки

Наталья Моисеичева. Блог

Автор блога: Наталья Моисеичева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Отрисовка в фотошопе — моё увлечение
Уважаемые коллеги и дорогие друзья! Походила я в праздничные дни по блогам девочек, подружилась со многими и не перестаю удивляться фантазии работников...

Конспект открытого занятия по математике «В гостях у Снежной королевы»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Продолжать формировать у детей приемы логического мышления ( анализ, синтез, сравнение) в процессе раскодирования геометрических фигур, нахождения соответствующего блока, нахождения отличий между картинками. 2. Закреплять умение...

Экологический проект «Огородник» в старшей группе
Дошкольное детство-начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект мероприятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну пальчиковых игр»
Цель: развитие двигательных и познавательных способностей детей Задачи: 1) Развитие активной речи ребенка через тренировку тонких движений пальцев рук. 2) Развивать и формировать подвижность пальцев и кистей рук, зрительно-моторную координацию, ориентировку на...

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в весенний лес»
Программное содержание: 1. Закрепить и расширить знания детей о времени года – весна, ее приметах, особенностях поведения животных весной. 2. Закреплять с детьми умение выкладывать по образцу взрослого из палочек Кюизенера. 3. Закреплять умение различать и...

КТП по теме «Наш новый зеленый друг» во 2 младшей группе по программе «Радуга» Т. Н. Дороновой
Комплексно-тематическое планирование по теме «Наш новый зеленый друг»во 2 младшей группе по программе «Радуга» Т. Н. Доронова. ( 2-неделя апреля) Образовательные области задачи 1. Физическая культура Обогощать двигательный опыт детей. Воспитывать желание...

Консультация для воспитателей «Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов»
Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов. Что такое творчество? Творчество в широком смысле слова – это деятельность, направленная на получение чего-то нового, неповторимого. Поэтому основным показателем творчества является новизна создаваемого...

«Всем известно, что вязанье — это кропотливый труд, вот поэтому ленивых в мастерицы не берут».
Вязать я научилась, когда еще в шестом классе школы училась. Учитель по труду показала первые несложные узоры. А потом захватило сильнее и сильнее. Стали...

Конспект НОД по ФЭМП у детей подготовительной группы «Математический портфель»
Задачи. Продолжать учить детей называть соседей данного числа. Закрепить последовательность цифр в числовом ряду, соотносить цифру с количеством...

Родительское собрание «Поощрение и наказание»
Родительское собрание «Поощрение и наказание». Чтение стихотворения воспитателем: Папа вазу опрокинул. Кто его накажет? “Это к счастью, Это к счастью! ” Всё семейство скажет. Ну, а если бы к несчастью, Это сделал я. “Ты разиня, Ты растяпа” - Скажет мне семья....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД