маргарита абдурахманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
План проведения: 1. «Развитие связной речи – необходимое условие успешной учебы в школе». 2. Показ родителям упражнений для игр с детьми с элементами цветотерапии и ароматерапии для поддержания интереса, используя программу Н. М. Крыловой «Детский сад – дом... |
«КРЕСТИКИ - НОЛИКИ» СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПОДГОТОВИЛА: МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №74 «БЕРЕЗКА» Г. ЧЕБОКСАРЫ ШЕГЕРДЮКОВА Т. В. Шегердюкова Татьяна Вадимовна Место работы: МБДОУ «Детский сад № 74... |
«Морское путешествие» Цели и задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук; 2. Учить сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке; 3. Упражнять в лазанье по гимнастической стенке с переходом с пролета на пролет; 4. Развивать быстроту, выносливость.... |
Старшая группа.
Тема проекта: «Виртуальный музей изобразительного искусства» Цель проекта: Ознакомление детей с Великими художниками и их произведениями Задачи: 1. Изучение материалов по разделу по программе «Истоки» и разделить их по возрастам 2. Ознакомление детей с Великими... |
Цель: Развитие сотрудничества в группе, умение чувствовать партнёра. Развитие музыкальных, творческих способностей. Игровое обучение совместному исполнительству. Задачи: Создать атмосферу комфорта и доверия, в которой каждый ребёнок может почувствовать себя... |
Цель: показать результаты музыкального образования детей и способы их достижения на примере обычного хорового занятия. Задачи в обучении: • Формирование певческих умений и навыков. • Выработка правильного дыхания, звукообразования, интонирования, артикуляции. •... |
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: 1) Познакомить с функцией предмета «оставлять след ( на чем-нибудь) ». 2) Находить в группе предметы, способные ( оставить след на чем-нибудь. 3) Сравнивать предметы по признаку «оставлять след ( на чем-нибудь) ». 4) Обсудить пользу и вред этой... |
Цель: 1. Учить понимать различие между мальчиками и девочками в основных чертах характера и поведении. 2. Формировать у детей понятие о том, что люди не похожи друг на друга, но все они равны. 3. Воспитывать уважение к детям и взрослым. Ход: Подвижная игра... |
к теме "мой дом"мы с ребятами, старшей группы построили три дома. чтобы на практике понять какой дом лучше. а чтобы было веселее превратились в трёх весёлых... |
Программное содержание:дать представление о рыбах, о строении их тела, способе передвижения, образе жизни; вызвать интерес к изображению рыбок; развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация «Что такое СДВГ?? Советы родителям...
26 ноября 2024 в 19:17
Использование адвент-календаря в развивающей деятельности...
26 ноября 2024 в 19:16
Русская народная сказка «Козлятки и волк». Конспект занятия...
26 ноября 2024 в 19:08
Дидактическая игра «Волшебные крышечки» для младших...
26 ноября 2024 в 19:08
Адаптация аутичных детей к условиям детского сада
26 ноября 2024 в 19:08