![]() | Марина Воробьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Программное содержание: Образовательные задачи: Уточнить и расширить представление детей о посуде ( чайник, кастрюля, сковорода, самовар, супница, тарелка, хлебница, сахарница, конфетница, салатница и др, ее назначении, деталях и частях, из которых она состоит;... |
Программное содержание: Формировать представления детей о свойствах песка; • обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; • обогащать тактильный опыт детей; • активизировать словарь детей новыми словами: «влажный», «сыплется» «струйка». • побуждать детей... |
![]() |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Цель :Фомирование у детей знания о правилах пожарной безопасности. Задачи: 1. - Формировать умение детей ориентироваться в проблемных ситуациях; обогащать жизненный опыт детей через практические упражнения; - дать детям представление о роли огня в жизни человека ;... |
![]() |
Программное содержание. 1. Расширять знания детей о русских народных сказках; 2. Побуждать детей участвовать в игровых ситуациях; 3. Учить детей придумывать сказку используя технику коллажа; 4. Развивать ловкость и гибкость; 5. Учить рисовать полукруг – ёжик,... |
Программное содержание: вызвать у детей интерес к познавательной деятельности. Упражнять детей в умении соотносить количество предметов на карточке с цифрой. Познакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект,... |
Цель: Познакомить детей с отдельными элементами компьютерной техники: монитор, мышка, клавиатура, системный блок ( процессор) ; формировать интерес к инновационным технологиям; развивать мышление, внимательность речь детей; воспитывать доброжелательное отношение друг... |
Тема: «Кто в лесу живет, что в лесу растет? » Цель: знакомить с многообразием окружающего мира. Задачи: -познакомить с животными, обитающими в лесной полосе нашей местности; -познакомить с понятиями «лиственные» и «хвойные» деревья; -развивать речь, мышление;... |
ЦЕЛИ: Закрепить и расширить знания детей об окружающем мире, его экологической системе; расширить знания детей о воде, ее свойствах, роли в жизни человека и живых организмов, о формах и видах воды ( родник, реки, моря, озера, океаны, осадки) ; познакомить детей с... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию «День-ночь»
29 июля 2024 в 09:16
Развитие интонационной выразительности речи у детей с ОНР...
29 июля 2024 в 09:01
Занятие в подготовительной школе группе «Юные друзья леса»
29 июля 2024 в 08:33
Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники...
29 июля 2024 в 08:15
Конспект ООД по обрывной аппликации «Зимнее дерево» в...
29 июля 2024 в 08:14