![]() | Марина Воробьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Программное содержание: Образовательные задачи: Уточнить и расширить представление детей о посуде ( чайник, кастрюля, сковорода, самовар, супница, тарелка, хлебница, сахарница, конфетница, салатница и др, ее назначении, деталях и частях, из которых она состоит;... |
Программное содержание: Формировать представления детей о свойствах песка; • обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; • обогащать тактильный опыт детей; • активизировать словарь детей новыми словами: «влажный», «сыплется» «струйка». • побуждать детей... |
![]() |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Цель :Фомирование у детей знания о правилах пожарной безопасности. Задачи: 1. - Формировать умение детей ориентироваться в проблемных ситуациях; обогащать жизненный опыт детей через практические упражнения; - дать детям представление о роли огня в жизни человека ;... |
![]() |
Программное содержание. 1. Расширять знания детей о русских народных сказках; 2. Побуждать детей участвовать в игровых ситуациях; 3. Учить детей придумывать сказку используя технику коллажа; 4. Развивать ловкость и гибкость; 5. Учить рисовать полукруг – ёжик,... |
Программное содержание: вызвать у детей интерес к познавательной деятельности. Упражнять детей в умении соотносить количество предметов на карточке с цифрой. Познакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект,... |
Цель: Познакомить детей с отдельными элементами компьютерной техники: монитор, мышка, клавиатура, системный блок ( процессор) ; формировать интерес к инновационным технологиям; развивать мышление, внимательность речь детей; воспитывать доброжелательное отношение друг... |
Тема: «Кто в лесу живет, что в лесу растет? » Цель: знакомить с многообразием окружающего мира. Задачи: -познакомить с животными, обитающими в лесной полосе нашей местности; -познакомить с понятиями «лиственные» и «хвойные» деревья; -развивать речь, мышление;... |
ЦЕЛИ: Закрепить и расширить знания детей об окружающем мире, его экологической системе; расширить знания детей о воде, ее свойствах, роли в жизни человека и живых организмов, о формах и видах воды ( родник, реки, моря, озера, океаны, осадки) ; познакомить детей с... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Календарно-тематическое планирование «Профессии» средняя...
23 февраля 2025 в 13:12
Фликер — челлендж «Быть заметным — это стильно»
23 февраля 2025 в 13:10
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «День...
23 февраля 2025 в 12:54
«Слава защитникам Отечества!» Сценарий развлечения для...
23 февраля 2025 в 12:40
Фотоотчет о беседе «15 февраля — День вывода Советских...
23 февраля 2025 в 12:37