Наталья Акулова
Малые олимпийские игры для детей (4–7 лет)
▼ Скачать + Заказать документы
Малые олимпийские игры 2013 г (для детей 4-7 лет)
Цель: Продолжать повышать уровень физической и двигательной подготовленности у детей. Воспитание соревновательных качеств, чувства взаимовыручки.
Действующие лица: Ведущий, Доктор, дети.
Дети заходят на спортивную площадку под спортивный марш.
Темочки:
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2013
Вед: Здравствуйте ребята! Знаете ли вы, что такое Олимпийские игры?
Дети: Да.
Вед: Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду. Для чего?
Дети: Они соревнуются.
Вед: Так давайте и мы устроим в нашем детском саду Олимпийские игры.
Входит Доктор.
Доктор: Здравствуйте дети! Я слышала, вы собираетесь принять участие в Олимпийских играх?
А здоровы ли вы? Можно ли вас допускать к соревнованиям? Не болеете ангиной?
Дети: Нет.
Доктор: Не болит ли голова?
Дети: Нет.
Доктор: Делали зарядку вы с утра?
Дети: Да.
Доктор ходит и рассматривает детей.
Вед: Доктор, наши дети все здоровы. Сейчас они об этом сами расскажут.
Выходят по одному человеку от каждой группы и читают стихи.
1. Мы зарядкой заниматься начинаем по утрам,
Чтобы реже обращаться за советам к докторам.
2. Широко раскинул ветки возле дома старый клен.
Выгнул спину кот соседский, физкультуру любит он.
3. Раз, два – шире шаг, делай с нами так!
Раз, два – не зевай, с нами повторяй!
4. Не надо боятся, что будут смеяться, зарядку свою не бросай никогда
Лишь тот, кто не плачет – добьется удачи.
Ничто не дается легко, без труда!
Доктор прощается и уходит.
Вед: Все участники Олимпийских игр! Внимание! Равнение на Олимпийский флаг! Флаг внести!
Звучит «Олимпийский гимн» 4 участника из подготовительной группы вносят флаг.
Вед: И так Олимпийские игры открыты. Соревнование, чтоб начать руки, ноги нам размять.
Начинаем разминку.
Под музыку дети выполняют разминку «Солнышко лучистое»
Вед: Команды к Олимпиаде готовы?
На Олимпиаде 2 младшая группа начинает с метания мешочков в даль (командир получает карту-схему)
Средняя группа начинает с прыжков в высоту (получает карту-схему,
Старшая группа начинает с метания мяча в цель (получает карту-схему,
Подготовительная группа с прыжков в длину (получает карту-схему).
Вед: Желаем успехов! Можно приступить к соревнованиям!
Дети расходятся по площадке, выполнять свой вид спорта.
Вед: (дети строятся на площадке по своим группам для подведения итогов)
Вот и закончились наши соревнования. Сейчас мы узнаем, кто стал победителем Олимпийских игр.
Награждается самый меткий по метанию в цель:
Награждается самый сильный по метанию в даль:
Награждается самый ловкий по прыжкам в длину:
Награждается самый смелый по прыжкам в высоту:
За победу на Олимпийских играх в номинациях «Самые меткие, сильные, смелые, ловкие»
Награждаются группы…
Все дети награждаются сладкими призами.
Вед: Все молодцы! Дальнейших вам спортивных успехов! Объявляется закрытие Олимпийских игр!