Марина Степанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование целостной картины мира, «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»,... |
Цель: продолжить знакомство детей с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека. Познакомить с таким природным явлением, как ветер, причинами его возникновения. Материал: Таз с водой, стаканчики по количеству детей, свечка, вертушки. Ход занятия:... |
КОНСПЕКТ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Нас в гости Осень пригласила» Программное содержание: 1. Побуждать детей принимать активное участие в действии; 2. Учить передавать простейшие образные действия персонажей; стимулировать активную речь за счет... |
Средняя группа.
Интегрированное занятие в средней группе «Сказочный калейдоскоп» Цели: закрепить знание сказок, поддерживать внимание интерес к слову в литературном произведении, продолжать работу по формированию интереса к книге, формировать пони мание того, что из книг можно... |
Цели Закреплять представления об эмоциях. Формировать словарь по теме. Обучать ориентировке в схеме собственного тела. Развивать речеслуховое внимание, продолжать учить выполнять действия по словесной инструкции. Развивать эмоциональную сферу детей, эмпатию,... |
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ДОСУГ «Мышка – норушка под Ёлкой жила» для детей младшего дошкольного возраста ( Интеграция областей: музыка –театр –социализация –... |
Программное содержание: Закреплять приметы зимы, развивать объяснительную речь, учить подбирать прилагательные и глаголы к заданному существительному. Упражнять в образовании имён существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Уточнить произношение... |
Цель: - обобщить знания детей о птицах, полученные во время наблюдения и в ходе чтения сказки Г. Х. Андерсена «Гадкий утёнок» - развивать умение сравнивать водоплавающих птиц ( утка и лебедь, особенности из внешнего вида и поведения с использованием схем- моделей... |
( часть выступления) составитель: Сизова Т. В «Когда мы говорим о девочках и мальчиках, мы хотим этого или нет-постоянно имеем ввиду существование различий... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС ХАНТЫ-МАНСИЙ СКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ «РАДУГА»... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27
Открытое занятие по аппликации «Улица родного города» для...
27 ноября 2024 в 05:24
Технологическая карта проекта урока технологии в школе
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27