![]() | Тамара Максимюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Ведущий 1 – Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем вечере, посвященном Дню защитника Отечества! Ведущий2 –Февральский ветер ворошил страницы, В календаре порядок наводя, Потом он вдруг решил остановиться, На дате 23 февраля.... |
Сценарий музыкально- спортивного развлечения с родителями и детьми средней группы к 23 февраля Цель: создание эмоционально положительного настроя у детей и взрослых в процессе совместной деятельности и выполнения спортивных игр и упражнений. Задачи: - закрепить... |
Конспект познавательного ( логико-математического) занятия для 6 г. ж. «Космическое путешествие» Программное содержание: познакомить детей с биографией севастопольского космонавта А. Шкаплерова, закрепить знания о первом космонавте Ю. Гагарине и Дне Космонавтики, о... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Красная Книга Крыма. Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Найди пару». Цель: закрепить знания детей о представителях Красной Книги Крыма, обитающих на его территории: животных, птицах, насекомых, деревьях, цветах; развивать умение составлять... |
Цели: 1. закрепить умение детей называть основные цвета ( красный, синий, зеленый) ; 2. закрепить умение детей правильно называть животных, и правильно группировать на диких и домашних животных; 3. закрепить знания геометрических фигур (... |
Тема « Осень » ( логоритмическое занятие. Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) речевое развитие; 2) познавательное развитие; 3) социально-коммуникативное развитие; 3) физическое развитие; Методы и приемы: - практические: движения телом под музыку и... |
Конспект по математике. «Путешествие в мир цифр» Средняя группа. Программное содержание: Познакомить с образованием числа 2. Учить счет до 2-х. Знакомство с цифрой 1. Закрепить название геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник -... |
Цель: 1. Составление примеров на сложение и вычитание с использованием математических знаков в пределах 6. 2. Закрепить порядковый счет до 10 в прямом и обратном порядке. 3. Закрепить умение сравнивать числа с помощью математических знаков: «>», «<», «=».... |
Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога С дошкольниками и их родителямиСоставитель: Смолина Юлия Геннадьевна Педагог-психолог Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №93» Муниципального... |
![]() |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ритмические движения в режиме дня дошкольников Консультация...
6 марта 2025 в 19:35
Тема: «Мой любимый край Мордовия занятия с использованием —...
6 марта 2025 в 19:31
Транспорт на дороге
6 марта 2025 в 19:30
Фотоотчет о проведении тематической недели в первой младшей...
6 марта 2025 в 19:29
Выступление на тему: Опыт работы с девиантными детьми по...
6 марта 2025 в 19:29