Наталия Гриша
Сценарий музыкально-спортивного развлечения с родителями и детьми средней группы к 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкально- спортивного развлечения с родителями и детьми средней группы к 23 февраля
Цель: создание эмоционально положительного настроя у детей и взрослых в процессе совместной деятельности и выполнения спортивных игр и упражнений.
Задачи: - закрепить двигательные умения и навыки дошкольников;
- закрепить знания о военных профессиях, боевой технике, особых качествах мужчин, защитников Отечества;
- развивать физические качества – скорость, ловкость, быстроту, смелость, силу;
Публикация «Сценарий музыкально-спортивного развлечения с родителями и детьми средней группы к 23 февраля» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Музыка. Консультации для родителей
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2015
- развивать умения действовать сообща, стремиться к общему результату;
- воспитывать чувство уважения к коллективу сверстников, родителям.
Ведущий:
Здравствуйте уважаемые папы, любимые дедушки, дорогие мальчики, все герои нашего праздника! Добрый день наши заботливые мамы и взволнованные девочки.
Ребенок 1:
Сегодня день у нас особый
для мальчишек и мужчин –
День защитника Отечества
Знает каждый гражданин!
Ребё нок 2:
Здравствуй, праздник.
Здравствуй, праздник,
Праздник мальчиков и пап.
Всех военных поздравляет
Наш веселый детский сад.
Ребенок 3:
Ночью вьюга бушевала,
И метелица мела.
А с рассветом нам тихонько
Папин праздник принесла.
Ребенок 4:
Папин праздник –
Главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить их сегодня,
От души мы все хотим!
Ведущий:
Пройдёт немного времени, наши мальчики подрастут и станут солдатами, защитниками Родины. Они станут сильными и смелыми. Предлагаю вам послушать, о чём они мечтают.
Мальчик1:
Я пойду служить танкистом,
Научусь в мишень стрелять
Или стать парашютистом,
Очень хочется летать.
Мальчик2:
У меня мечта простая-
Покорить бы высоту.
Лётчиком я стать мечтаю,
Но сначала подрасту.
Мальчик3:
А мне нравится пехота
Каска, фляжка на ремне
Очень важная работа
Быть солдатом на земле.
Мальчик4:
Служат в армии солдаты,
Подражают им ребята
Мы немножко подрастём –
Тоже в Армию пойдём!
Ведущий:
Молодцы! Нашей армии солдаты всегда нужны. Предлагаю и мальчикам, и девочкам испытать на себе, как тяжела солдатская служба. Добро пожаловать в Школу молодого бойца. Приглашаем также и пап в качестве командиров наших отрядов. Все согласны пройти Школу молодого бойца? (да)
Ведущий:
Итак, получите первое задание. Чтобы проявить себя в качестве бойцов, надо пополнить склад боеприпасами. Справитесь? (да) Сейчас мы это проверим.
1 задание «Склад боеприпасов»
/ Все дети выстраиваются в 2-е колонны. Около каждой команды стоит корзина. В ней мешочки с песком. По команде ведущего «Пополнить склад боеприпасов!» участники по очереди бегут к тоннелю, который стоит на расстоянии от команд 5-7 м, проползают через него, кладут мешочек в корзину в руках пап, возвращаются, встают в конец строя. /
Ведущий:
Молодцы! Быстрые бойцы! Легко справились с заданием. Теперь вам предстоит испытать себя в качестве стрелков. Запас снарядов у вас уже есть.
2 задание: «Мы-пилоты».
Участвуют дети и папы. Папа делает самолётик, ребёнок его запускает. Побеждают те, кто дальше бросил за «линию фронта» (ленточку).
Ведущий:
Молодцы! Бойцы в нашей Школе молодого бойца меткие и быстрые! А командиры у нас славные!
3 задание: «Переправа».
Дети выстраиваются в 2 колоны по 4 человека. Папы скрещивают руки и сажают одного ребёнка. Чья команда быстрее переправит детей на другой берег (условный знак, та и победит.
Ведущий: Мы гордимся нашими папами!
Сейчас проверим, какие вы бравые кавалеристы, какой эскадрон прискачет первым. Ребята, а на чём кавалеристы будут скакать? (на лошадях)
4 задание: «Кавалеристы».
/вызываются желающие принять участие в конкурсе и выстраиваются в 2 колонны. У первых участников в руках конь на деревянной палочке. По команде ведущего: «По коням!» дети начинают скакать галопом до ориентира, объезжают условный знак в виде стула и возвращаются каждый к своей команде, передают коня следующему участнику и встают в конец колонны, во время конкурса звучит ритмичная военная музыка/
Ведущий: Вот это кавалеристы! Молодцы! Отлично справились с заданием.
Получайте следующее задание.
5 задание «Отдай честь».
Папам нужно одну руку поднести к виску, а другую вытянуть вперед и поднять большой палец, затем руки поменять. Выполнять быстро, под счет. Не сбиться.
Ведущий: Молодцы, папы! Вы ловкие да сообразительные!
А теперь, бойцы, проверим вас на силу и выносливость.
6 задание «Сапёры».
Вызываются желающие по 2 человека (мама и дочка, им завязываются глаза, в 2 обруча раскладываются шарики-мины, под музыку «разминируется поле», девочка держит ведёрко, а мама складывает в него мины.
Ведущий: Наши мамы и девочки тоже доказали нам, что смогут встать на защиту Родины в трудную минуту.
Ведущий:
Занятия в Школе молодого бойца подошли к концу. Вы, ребята, преодолели все испытания. Трудно было? (да)
Заведующий д/у зачитывает почетную грамоту об успешном прохождении Школы молодого бойца.
Ведущий: Очень ребята любят своих пап, и хотят им сказать добрые слова.
Ребенок 1:
Милые папулечки,
Наши дорогулечки.
От души вас поздравляем,
Всего лучшего желаем.
Ребенок 2:
Я папулечку люблю,
Как конфетку сладкую.
Его ничем не заменю,
Даже шоколадкою.
Ребенок 3:
Если папа загрустит,
У меня печальный вид.
Ну, а если улыбнется,
Сердце радостно забьется.
Ребё нок 4:
Мы обнимем, поцелуем
Пап и дедушек сто раз.
И сегодня вас поздравим,
Чтобы помнили вы нас!
Ребенок 5:
Наши папы лучше всех
Наши папы круче всех.
Мы их обожаем
Песню им подарим.
Песня «Лучше папы друга нет»(Б. Савельев, М. Пляцковский).
Пап мы поздравляем
И от всей души желаем:
Все дети:
Силы и здоровья!
Нежности и ласки!
И такими дружными
Навсегда остаться!
Дети дарят папам подарки, сделанные своими руками. Все участники награждаются медалями.
Разработали воспитатели группы №10 ГБДОУ «Детский сад №123 комбинированного вида» Гриша Н. А. и Рябушенко К. А.
г. Севастополь, февраль 2015г.