![]() | Мария Глобус. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Цель: Расширять знания детей о видах декоративно-прикладного искусства русского народа ( гжель, хохлома, дымковская игрушка) ; Задачи • Закрепить эстетические познания о народном декоративно-прикладном искусстве; • Развивать интерес к изучению... |
МАОУ "ООШ №19" Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию во 2 младшей группе на тему: «Путешествие в сказку» Составила: Гацко Марина Сергеевна, воспитатель 2014 Цель: Формирование диалогической речи детей, как средство... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Тема: «Русская народная игрушка ( матрёшка) ». Цель:1. Прививать интерес к декоративно-прикладному искусству. Задачи: 1. Учить различать разные техники росписи матрёшек. 2. Развивать логическое мышление. 3. Воспитывать интерес к народной игрушке. Оборудование:... |
Задачи: обогатить словарный запас на тему «Геометрические фигуры»; совершенствовать работу с прилагательными. Виды деятельности: игровая, познавательная. Ход занятия: 1. Слушание сказки. Воспитатель читает сказку, сопровождая чтение демонстрацией иллюстраций. 2.... |
![]() |
Программное содержание Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: • Продолжать развивать умение практически выяснять в какой группе больше ( меньше) предметов, пользуясь приёмом приложения предметов одной группы к предметам другой,... |
Я – Воспитатель в детском саду! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Для меня профессия воспитателя детского сада – одна из самых главных в мире профессий, хотя и не даёт быстрых видимых результатов. В отличии от большинства коллег,... |
ВЕД: ( Показывает домик) Ребята, чей это домик? Вы не знаете? Это домик солнышка! Но оно спит. Давайте его разбудим. ЗАКЛИЧКА « СОЛНЫШКО» Солнышко- ведрышко ( вращают кистями рук) Выгляни в окошко ( приставляют ладошку к глазам) Солнышко, нарядись ( протягивают... |
Программное содержание: 1. Закрепить и расширить знания детей о животных. 2. Учить детей слушать и отвечать на вопросы точно, ясно, по одному. Видеть и понимать, что нарисовано на картине. 3. Воспитывать доброжелательное отношение к животным ( любовь к домашнему... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ОД «Россия — Родина моя»
13 февраля 2025 в 10:46
Опыт работы «Воспитание нравственных чувств у младших...
13 февраля 2025 в 10:43
Дидактическое пособие «Макет детского сада»
13 февраля 2025 в 10:40
Конспект занятия «Даурский журавль»
13 февраля 2025 в 10:40
Интегрированное занятие «Путешествие по сказке «Колобок»
13 февраля 2025 в 10:38