Зурет Гутте
«Магазин игрушек». Физкультурное занятие с элементами дыхательной гимнастики и точечного массажа
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Упражнять детей в ходьбе друг за другом (солдатики) на носках (танцоры, широким шагом (медвежата, как лошадки, беге (самолетики).
Учить детей ползать по гимнастической скамейке.
Совершенствовать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.
Развивать у детей эмоциональность, выразительность в имитации движений.
Воспитывать интерес к здоровому образу жизни.
Оборудование:
Игрушки, гимнастическая скамейка,ленты, шапочка медведя,музыкальное сопровождение.
Предварительная работа:
Публикация «„Магазин игрушек“, Физкультурное занятие с элементами дыхательной гимнастики и точечного массажа» размещена в разделах
- Дыхательная гимнастика и упражнения
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Работа инструкторов по физической культуре
- Самомассаж, игровой массаж в детском саду
- Точечный массаж для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Проведение утренней гимнастики физкультурных занятий, музыкальных занятий, игры на воздухе,индивидуальная работа с детьми.
Ход занятия:
Звучит музыка и дети вместе с воспитателем входят в магазин игрушек. Рассматривают, сколько красивых игрушек есть в магазине. Воспитатель предлагает закрыть глаза и превратиться в игрушки
- раз,два,три в игрушки превращаемся мы.
Первая часть:
Ходьба друг за другом (солдатики, на носках руки в сторону (танцоры, широким шагом (медвежата). Бег лошадки, бег (самолетики). Ходьба, дети берутся за руки образуя круг (надули шарик). Приготовились для выполнения ОРУ.
Вторая часть:
ОРУ:
1. «Неваляшки»
И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу.
В. : покачивание головой в правую, левую сторону-4-6р., темп средний
2. «Мельница»
И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу.
В. : поочередные махи руками. 4р. темп быстрый.
3. «Гуси»
И. п. : стоя, ноги поставлены на ширине плеч (широкой дорожкой, руки на поясе.
В. : наклон туловища вперед, голову не опускать, и. п. ,4-6 раз, темп медленный.
4. «Качели»
И. п. : стоя, руки согнуты в локтях.
В. : повороты в правую, левую стороны-темп средний, 4р каждую сторону.
5. «Жуки»
И. п. :
Лежа на спине, руки за голову.
В. : махи ногами 8-10 р., темп быстрый.
6. «Поймай комарика»
И. п. : стоя, руки внизу.
В. : хлопки справа, слева-темп средний, 4р. В каждую сторону.
Основные движения.
Круговая тренировка.
1) Ползание по гимнастической скамейке-способ поточный, 3-4 раза
2) 2)Прыжки через ленты,способ поточный, 3-4 раза.
Подвижная игра «У медведя во бору», 2-3 раза.
Дыхательная гимнастика с элементами точечного массажа:
«Надуваем шарик»-вдох через нос, выдох через рот-з раза
«Согреем ладошку»- вдох через рот, выдох через нос-3 раза.
«Согреваем ушки» -потереть ушки.
«Потрем бровки2 –указательными пальцами обеих рук потереть брови.
«Согреем щеки» -потереть щеки.
«Погладим шейку».
Энергично потереть ладошки. Встряхнуть их.
Занятие закончилось. Мы сегодня научились ползать по скамейке, прыгать через ленты, выполнять упражнения, мы славно провели время в магазине игрушек. А теперь и мы должны сделать покупку в магазине, как все покупатели. (Покупаем конфетки и дарим детям).