Вирки Александра
Конспект сюжетно-ролевой игры в младшей группе «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект сюжетно-ролевой игры в младшей группе
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 34 комбинированного вида Ленинградской области г. Кировск
Конспект сюжетно — ролевой игры
«Магазин игрушек» в младшей группе
подготовила и провела:
Вирки А. В.
г. Кировск
2021 год
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры в младшей группе „Магазин игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин, супермаркет. Сюжетно-ролевая игра
- Магазин. Профессия продавец
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Конспект сюжетно — ролевой игры
«Магазин игрушек» в младшей группе.
Цель: познакомить детей с обобщающим понятием магазин.
Задачи:
- закрепить знания детей с обобщающим понятием «магазин»;
- побуждать детей выполнять игровые действия (продавец — продает, покупатель — покупает);
- закреплять знания детей стихов А. Барто;
- способность формировать у детей умение взаимодействовать и ладить в совместной игре.
Предварительная работа: знакомство детей на занятии с обобщающем понятием «магазин»; беседа с детьми на тему «Как я с мамой ходил в магазин»; рассматривание иллюстраций о магазине, д/и «магазин».
Материал: касса, игрушки, стеллаж для игры в магазин.
Ход:
Мы игрушки выбираем,
С ними дружим и играем,
В путь с собой берем всегда
И ломаем иногда.
Если их и папа тоже
Починить никак не сможет,
Скажет мама: «Так и быть,
Надо новую купить!»
И тогда пойдём мы с мамой
В магазин любимый самый,
Там все-все игрушки ждут,
Что их детям отдадут.
Воспитатель: Ребята, о чем стихотворение?
Дети: О магазине.
Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в магазин?
Дети: Да.
Воспитатель: А что вы покупаете в магазине?
Дети: Игрушки, конфеты…
Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас в магазин игрушек. А поедем мы на машине (звучит музыка).
Воспитатель: Вот мы и приехали. Ребята, кто работает в магазине?
Дети: Продавец.
Воспитатель: Что делает продавец?
Дети: Продаёт игрушки.
Воспитатель: Как можно назвать людей, которые приходят в магазин за покупками?
Дети: Покупатели.
Воспитатель: А что делают покупатели?
Дети: Покупают продукты, игрушки…
Воспитатель: Ребята, нам в магазин нужен продавец, продавцом буду я. Все детки будут покупателями.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, в магазине все игрушки на витрине.
Кто это? (мишка). Вспомним стих про мишку.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Ребята, давайте покажем как мишка ходит.
Дети идут как медведи.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Посмотрите, а это кто? (лошадка)
Вспомним стих про лошадку.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Ребята, давайте поскачем вместе с лошадкой.
Дети выполняют подскоки с продвижением вперед.
Воспитатель: Молодцы, ребята. А это что? (самолёт)
самолёт построим сами.
Понесёмся над лесами,
Понесёмся над лесами.
А потом вернёмся к маме.
Покажите, как самолётики летают.
Дети полетели как самолёты.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Это что? (мячик)
Наша Таня громко плачет.
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Ребята, посмотрите, как мячик умеет прыгать. А вы так умеете?
Дети прыгают на месте на двух ногах.
Воспитатель: Ребята. Посмотрите, как много игрушек в нашем магазине.
Выбирайте игрушку, которую хотите купить и вставайте в очередь. Но будьте внимательны и вежливы, не толкайте друг друга.
Дети совершают покупки в магазине.
Воспитатель: Ребята, магазин закрывается.
Воспитатель: Ребята, как мы с вами хорошо поиграли, спасибо вам, а вам понравилось играть в магазин? (Да). Когда магазин откроется, мы ещё поиграем.