МААМ-картинки

Проект по ПДД в старшей группе «Дети-дорога-безопасность»

Мария Еременко
Проект по ПДД в старшей группе «Дети-дорога-безопасность»
▼ Скачать + Заказать документы

МАДОУ детский сад №5 «Теремок» Воспитатель: Еременко Мария Васильевна

Проект по ПДД в старшей группе «Дети-дорога-безопасность»

Актуальность

Наш проект посвящен очень важной проблеме- воспитанию у детей навыков безопасного поведения на улице. Наш детский сад находится недалеко от дороги с интенсивным транспортным движением. Что бы не попасть в беду необходимо знать правила дорожного движения. Безопасное поведение на улице и детский травматизм- очень острая проблема. Чаще всего сами дети являются причиной дорожно-транспортных происшествий. Приводят к этому и незнание ими основ правил дорожного движения, и безучастное отношение самих взрослых к собственному поведению на проезжей части. Вы спросите: Зачем детям знать правила дорожного движения, если они переходят дорогу только со взрослыми? Мы должны помнить, что формирование сознательного поведения на улице на улице- процесс непростой и длительный. Сегодня ребенок идет рядом с вами, а завтра он станет самостоятельным пешеходом.

Публикация «Проект по ПДД в старшей группе „Дети-дорога-безопасность“» размещена в разделах

Тип проекта : творческо-информационный

Продолжительность проекта : 2 недели

Участники проекта : дети старших групп, родители, воспитатели, музыкальный руководитель, инспектор ГИБДД

Задачи:

Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора, а также сигналы регулировщика; развивать наблюдательность, быстроту; воспитывать внимание, сострадание, желание помочь тем, кто не знает правила дорожного движения, а также вырабатывать навыки осознанного поведения на улице и использования правил дорожного движения в повседневной жизни.

Оборудование: полицейский жезл, светофор, дорожные знаки, картонные круги с цветовыми сигналами светофора, четыре детские машинки.

Этапы работы над проектом :

Подготовительный этап:

1. Подбор материала по Правилам дорожного движения.

2. Рассматривание рисунков, фотографий о дорожных ситуациях.

3. Просмотр видео материала.

4. Знакомство с литературными произведениями: С. Михалков «Светофор», «Скверная история», М. Пляцковский «Светофор», А. Северный «Три чудесных цвета», Я Пишумов «Азбука города», «Просто это знак такой.», «Постовой», «Продуктовая машина», Н. Носов «Автомобиль» и т. д.

5. Использование игр: Дидактических: «Транспорт», «Светофор», «Назови знак», «Мы едим и идем», «Слушай – запоминай». Подвижных: «Воробышки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Ловкий Пешеход», «Пешеходы и транспорт» и т. д.

6. Альбом «автотранспорт».

7. Книжка – раскраска.

8. Домино «Дорожные знаки».

9. Коллекция дорожных знаков и машин.

Основной этап работы:

• Обыгрывание дидактических и подвижных игр по ПДД.

• Решение игровых ситуаций.

• На зарядку становись («физкультминутка»).

• Экскурсия к дороге.

Проведение бесед: «Обязанности пешехода», «твой приятель светофор», «Мы пешеходы», «Какие дорожные знаки встречаются тебе по дороги в детский сад», «Сигналы регулировщика», «Сведенья о дорогах», «Правила перехода улицы», «Дорожные знаки», «Правила поведения в общественном транспорте».

• Проведение экскурсий к перекрестку «Правила маленького пешехода».

• Изготовление учебно – дидактических пособий (дидактические игры, демонстрационный материал, плакаты).

• Проверь себя (Карточки с вопросами и ответами).

Аппликации: «Светофор», «Моя улица»

Заключительный этап:

• Конкурс рисунков «Дорога глазами детей»

• Совместный праздник с родителями «Красный, желтый, зеленый»

• Памятки для родителей.

Таким образом, в результате реализации проекта мы получили следующие результаты:

- повышение эффективности обучения дошкольников по ПДД;

- у воспитанников сформированы навыки безопасного поведения на дорогах, они не только знают правила дорожного движения, но и применяют эти знания в дорожных ситуациях, что способствует актуализации в будущем потребности в безопасном образе жизни в сфере дорожного движения.

- создание открытого образовательного пространства.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Детский сад, детский сад, как он нужен для ребят» Конспект образовательной деятельности в средней группе «Детский сад, детский сад, как он ужен для ребят». Разработала Рудакова М. С. –.

Сценарий праздника 8 Марта «Маленькие модницы и их мамы» в старших группах МАДОУ 8 Марта «Маленькие модницы и их мамы» в МАДОУ д/c №20 «Ромашка» Старших группах №5 и 6 Автор: Музыкальный Руководитель: Саженкова К. С..

Доклад Система работы МАДОУ детского сада №3 по военно — патриотическому воспитанию. Доклад «Система работы МАДОУ детского сада № 3 по военно – патриотическому воспитанию. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня я представляю.

Фрагмент рабочей программы воспитателя ДОО «Детский сад, детский сад — это домик для ребят» Пояснительная записка. Рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под.

Я — воспитатель! Я - воспитатель! «… Счастье в труде плодотворном, Когда ты нашёл, что искал, Счастье – что самое доброе Людям ты щедро отдал». (В. А. Сабанова).

Я — воспитатель Образ воспитателя представляется мне как образ человека, к которому ребёнок идёт с желанием, а родители спокойно могут доверить ему своего.

Календарно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год Календарно-тематическое планирование в МАДОУ Детский сад № 9 на 2015 – 2016 учебный год Первая младшая группа Вторая младшая группа Средняя.

Организация работы в санаторных группах МАДОУ МО г. Нягань В 2001 в детском саду «Белоснежка» было открыто 2 санаторные группы. А с 01.09.2009 года функционирует 3 санаторные группы с количеством.

Рабочая программа педагога-психолога МАДОУ в соответствии с ФГОС Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОО. Рабочая.

Уголки развития детей в нашем МАДОУ №23 группа «Непоседы»Уголки развития детей в нашем МАДОУ №23 группа «Непоседы» В нашем садике мы большое внимание уделяем предметно-развивающей среде. Она должна быть доступной, многофункциональной и что не мало важно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по ПДД в старшей группе «Дети-дорога-безопасность»
Опубликовано: 15 октября 2015 в 15:19
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по ПДД в старшей группе «Дети-дорога-безопасность»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Еременко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД