Любовь Казакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Картотека игр очень помогает нам в ежедневной работе: как в групповой работе с детьми так и в индивидуальной работе. Эти игры мы собирали у разных авторов и применяя их на практике мы увидели что результат действительно есть. «У кого какая мама». Цель: учить... |
Возраст от 3 до 4 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. Главная задача педагога в области развития речи детей младшего дошкольного возраста – помочь им в освоении разговорной речи, овладеть родным языком. Важнейшим источником развития... |
Модернизация дошкольного образования в связи с введением ФГОС предусматривает комплексное, всестороннее обновление всех звеньев образовательной системы в соответствии с требованиями к обучению. Эти изменения касаются вопросов организации образовательной деятельности,... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Цель: Учить составлять и рассказывать описательный рассказ по картине последовательно, живо, логично, содержательно, интересно; Развивать связную речь, обогащать словарь детей, развивать умение поддерживать беседу. Задачи: ОО «Социально-коммуникативное развитие»:... |
Сказка как средство формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста. Хорошо сформированная связная речь для старшего дошкольника имеет большое значение для успешного обучения в школе и общения с другими людьми. Связная речь – это смысловое развёрнутое... |
Тема: Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка» Цели: 1. Коррекционно – образовательная: - обучить детей составлению пересказа текста с помощью сюжетных картинок. 2. Коррекционно – развивающая: - закрепить правильное употребление в речи имён существительных в... |
Игра как основной способ мотивации речевого развития у детей, имеющих отклонения в речевом и психическом развитии. Формирование игровой деятельности в дошкольном возрасте предполагает ее организацию логопедом и воспитателем. Причем, чем меньше дети, тем больше в их... |
Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях. Цель: Автоматизировать звук [Л] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-развивающие: развитие общей... |
«Использование модели для развития речевого творчества детей младшего дошкольного возраста» ( отчёт к педсовету) Соколова Н. В. воспитатель 1 категории ГБОУ СОШ № 770 г. Москва Развитие навыков монологической речи начинается с младшего дошкольного возраста. Большое... |
Творческий проект по теме: «Развивающие игры, как основа речевого развития дошкольника» Автор: воспитатель 2 МБДОУ№9 «Звёздочка» Дорошенко Е. В. « Игра- это свежий ветер, раздувающий огонёк детской мысли и речи» В. А. Сухомлинский Сущность игры как... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18