МААМ-картинки

Любовь Лезина. Блог

Автор блога: Любовь Артеменко (Лезина)
Публикаций в блоге: 8
Рейтинг: 33. Голосов: 33
Выступление на родительском собрании «Взаимодействие учреждения с родителями по вопросам речевого развития»
Выступление на родительском собрании «Взаимодействие учреждения с родителями по вопросам речевого развития» Одно из основных условий нормального развития ребенка и, в дальнейшем, успешного обучения в школе – своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве. Как показывают...
Опубликовано: 26 октября 2016 в 13:10


«Как живет белый медведь». Конспект образовательной деятельности по развитию речи
Конспект образовательной деятельности по развитию речи Пересказ «Как живет белый медведь» Цель: Составление пересказа «Как живет белый медведь» по тексту и серии сюжетных картин. Задачи: - активизировать словарь по теме «Животные Севера и жарких стран»; словарь антонимов; - учить детей пониманию...
Опубликовано: 26 октября 2016 в 12:42


Игры и упражнения для развития дыхания у детей с нарушением зрения
Игры и упражнения на развитие дыхания у детей с нарушением зрения. «Корова» Исходное положение – основная стойка. Корова пасётся на лугу и хочет нам сказать: «М-м-м». Вдох, на выдохе сжатыми губами произносится звук «М». «Задуй свечу» Исходное положение: основная стойка, руки перед грудью,...
Опубликовано: 26 октября 2016 в 12:39


Накопление нравственно-патриотического опыта старших дошкольников с нарушением зрения через ознакомление с малой Родиной
Накопление нравственно-патриотического опыта старших дошкольников с нарушением зрения через ознакомление с малой Родиной Нравственно-патриотическое воспитание ребенка – сложный педагогический процесс, в основе которого лежит развитие спектра чувств. По словам А. В. Запорожца, нравственные...
Опубликовано: 26 октября 2016 в 12:36


Консультация для родителей (законных представителей) «Причины недоразвития речи у детей с нарушением зрения»
Речь ребенка с нарушениями зрения имеет свои особенности формирования – изменяется темп развития, нарушается словарно-семантическая сторона речи, появляется «формализм», накопление значительного количества слов, не связанных с конкретным содержанием. У детей, имеющих зрительную патологию...
Опубликовано: 26 октября 2016 в 12:27





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД