Елена Дмитриевна Бондарева
Лэпбук «Золотая осень» для детей 4–5 лет (группа среднего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Разработал (а): Е. Д. Бондарева студент (ка) ГБПОУ РО "Волгодонский педгогический колледж"
Лэпбук – сравнительно новое средство обучения и воспитания детей, которое соответствует требованиям и целям обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС.
Лэпбук - это «книжка на коленке» с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему.
Публикация «Лэпбук „Золотая осень“ для детей 4–5 лет (группа среднего возраста)» размещена в разделах
- Времена года. Лэпбук
- Лэпбук на тему «Осень»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» ноябрь 2017
Лэпбук «Золотая осень» (Далее – «Лэпбук») разработан в соответствии с ФГОС ДО и предназначен для использования воспитателями детей дошкольного возраста при работе с детьми 4-5 лет (группа среднего возраста).
Цель создания Лэпбука – формирование представления детей об одном из времён года «осень».
Задачи:
- формировать познавательный интерес у детей к изучению явлений и объектов природы осенью;
- закреплять и систематизировать представления детей о поведении диких животных в данное время года, об одежде осенью, деревьях, кустарниках и признаках осени, а также цветах, преобладающих в это время;
- обогащать и активизировать активный словарь детей.
Варианты использования Лэпбука:
• «Осень. Признаки осени»;
• «Одежда осенью»;
• «Месяца осени»;
• Дидактические игры «С какого дерева (куста) листок?», «Помоги ёжику», «Опиши, что видишь?»;
• «Животные осенью»;
• «Осенние сказки»;
• «Загадки про осень»;
• «Пословицы про осень»;
• «Какого цвета осень?».
Используя в своей работе Лэпбук необходимо затронуть такие образовательные области как:
- Познавательное развитие (дети получают знания о поведении диких животных в данное время года об одежде осенью, деревьях, кустарниках и признаках осени, а также цветах, преобладающих в это время);
- Речевое развитие (дети учатся правильно произносить названия диких животных, деревьев и др. ; называть, при помощи воспитателя, особенности их внешнего вида; составлять рассказ об увиденном на иллюстрациях; отгадывать загадки);
- Социально - коммуникативное развитие (дети приобретают опыт поведения в различных ситуациях; опыт общения со взрослыми и сверстниками);
- Художественно – эстетическое развитие (дети с помощью воспитателя знакомятся со стихотворениями об осени, слушают сказки об этом времени года).